Мать поставила ультиматум: или она, или он...
Добрый день! решила обратиться к вам за советом, так как чувствую себя очень расстроенной и виноватой. Мне 20 лет - я уже почти год встречаюсь с парнем, который на 10 лет меня старше. у него есть ребенок (1 год. 8 мес.), он разведен. Моя мать категорически против наших отношений, так как он старше, есть ребенок, и к тому же он разведен. Я пытаюсь не обращать внимания на эти обстоятельства, так как понимаю, что всякое в жизни бывает. Мой молодой человек безумно меня любит, у нас практически не бывает конфликтов, я чувствую себя счастливой, уверенной, и мне спокойно на душе рядом с ним. Моя мать поставила мне ультиматум: или она или он... мы пытались с ней поговорить, переубедить ее, но все безрезультатно. Я люблю свою мать и люблю своего парня, что мне делать???? подскажите... у меня рвется сердце, и я все время перед ними чувствую себя виноватой. ПОМОГИТЕ!!!!
Анастасия, Киев, Украина, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Выбор - или я, или он - это не голос материнской любви. Скорее, можно говорить о том, что мама "замужем" за Вами. Или о том, что Вы ее собственность, а значит, не имеете никакого права на свободу. И здесь важно не то, почему она манипулирует Вами, стремясь сохранить свое превосходство, а то - согласны ли Вы с такой расстановкой. Вы считаете, что Ваша жизнь и Ваша личность принадлежат матери или нет? Она владеет Вашими решениями или нет? И может ли родитель перестать быть родителем, если он не одобряет действия ребенка? На самом деле перед Вами не стоит никакого выбора, и никогда так вопрос стоять не будет. Если родитель говорит о выборе, он просто стремится Вами завладеть. А Вы соглашаетесь на это или нет. Чувство вины - это тоже инструмент в борьбе за превосходство. То, что Вы чувствуете себя виноватой, совершенно не говорит о том, что для вины есть основания. Вы запутались в разделении, дифференцировании истинного и ложного. Учитесь.