Подруга стала жить с моим бывшим мужем...
Развелась с мужем. Была достаточно близкая подруга, знавшая всё и обо всем. После моего развода через некоторое время она стала жить с моим бывшим мужем (БМ). У меня с ним отношения более чем неприязненные, стараемся не общаться, сама я сейчас во второй раз вышла замуж. После того, как эта подруга и БМ сошлись, отношения с ней стали напряженные и крайне редкие. Несмотря на то, что я откровенно ей говорила, что из-за сложившейся ситуации не хочу терять ее, что считаю несколько аморальным с ее стороны вступить в такую связь (зная, как мы жили с ним, из-за чего развелись и прочее), что отношения с ним, скорее всего, приведут к концу нашей дружбы, сейчас мы не общаемся совсем. Однако, меня это гнетет уже почти 6 месяцев, очень жалею о потерянной дружбе, и как поступить, не знаю. Попытку восстановить дружбу сделать и боюсь (вдруг, она ее отвергнет) и в то же время, наверное, не позволяет гордость. Близкие считают ее поступок подлостью по отношению к нашей с ней дружбе и советуют не начинать всё вновь, а я никак не могу успокоиться.
Каролина, Мурманск, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чужой, пусть даже и бывший муж, - притягательная добыча для подруги, вероятно, таким образом она что-то стремится компенсировать (соперничество, конкуренция, месть и т.д.). Вы можете быть с этой компенсацией не связаны, это не отношение подруги лично к Вам. Но поскольку Вы оказались словно заблокированы такой расстановкой, отношения с подругой стали невозможными. Вы не можете успокоиться, потому что не можете выразить свои чувства, например, гнев, злость, обиду, чувство несправедливости. Для Вас важно мнение окружающих, это подавляет истинные реакции, чувства. Это Вас и гнетет, скорее всего.