Парень завершил отношения исчезновением...
Здравствуйте. Наверное, мой вопрос покажется банальным и затертым, но, тем не менее, он не перестает меня интересовать. Насколько нормальны с моральной точки зрения завершения отношений путём исчезновения одного из партнеров? Казалось бы, ответ лежит на поверхности, - да, так случается часто, ну, не знает, как сказать, вот и ушел молча. Часто сталкиваюсь с такими случаями и среди своих знакомых, и в сети довольно частое явление. И у меня самой такое было - не было ни ссор, ни какого-то негатива в отношениях, его всё устраивало, выражал желание развивать отношения дальше, и вдруг просто пропадает. Через пару дней смс от него, что много работы, пока времени нет. Выглядело больше как "гнилая отмазка", поэтому я не стала ничего отвечать, решив, что если отношения ему действительно нужны, то он проявит инициативу. Но этого не последовало. При том, я видела, что он постоянно гуляет и общается с друзьями. Было очень обидно. А потом он появился в нашей общей компании через несколько месяцев, и вел себя как будто между нами вообще никогда ничего не было (и я это себе придумала), просто как знакомые. Меня одолевает вопрос без ответа - ну как так? Одни вопросы - почему вдруг исчез? Почему не сказал, что прекращает отношения (я адекватный человек, просить и нюнить бы точно не стала)? Как можно потом прийти как ни в чем не бывало? И, наконец, разве это по-человечески? Знаю, что лучше всего спрашивать это непосредственно у того, кто так поступил, но понятно и то, что искреннего ответа я не дождусь. Буду благодарна, если хоть чуть-чуть поможете мне прояснить эту ситуацию, и подскажете, как быть, чтобы эта самая ситуация не причиняла стрессов? Потому что когда не вижу его - все хорошо, стоит увидеть - обида и досада дают о себе знать очень сильно. Заранее спасибо.
Галина, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Даже если Вы его спросите, он ничего не скажет. Поступать можно по-разному, лично для Вас такое расставание неприемлемо, для него - вполне. Это просто, удобно для него, никакой ответственности за Ваши чувства, за отношения. Такая ситуация неизбежно приносит стресс, причиняет боль для того, кто испытывает чувства, не готов был, не понимает, почему так произошло. Вам стоит написать ему письмо, в котором Вы можете написать все, что думаете, чувствуете. Его ответ Вам не нужен. Иначе обида и досада не смогут себя реализовать и отдать свою силу.