Год разлуки
Здравствуйте, Светлана! Мой парень едет на 1 год на стажировку заграницу, а я себе места не нахожу, всё время плачу, потому что не хочу с ним расставаться на столь длительный срок. Что мне делать? Как мне себя вести с ним правильно? А то у меня такое состояние, в котором я совсем себя не контролирую и могу наделать много всяких глупостей
Оксана, Ростов-на-дону, 28 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Я думаю, что самое главное в этой ситуации понять, чем страшна для Вас разлука? Физическим отсутствием парня? Боитесь, что он встретит другую, или Вы сами разлюбите? Он не может не уехать, и сейчас самое главное - чтобы вы расстались без скандала, чтобы оба не обременяли разлуку выяснением отношений. Какие глупости Вы можете наделать, ради чего? А стоят ли они того, чтобы их делать? Перенести разлуку Вам будет легче, если он и Вы знаете, что любите друг друга. Посвятите оставшееся время тому, чтобы проявить максимум нежности и любви, дайте их ему с запасом!