Я устала от своей жизни...
Я... в общем... я устала от своей жизни... возможно, так у всех... но уменя какой-то сплошной ужас!! Я не могу определиться с целью в жизни... не знаю, что мне нужно... поступила не на тот факультет... теперь мучаюсь, потому что это не моё... и, в общем-то, вообще не знаю, что моё!! я запуталась... иногда сижу... думаю, для чего я вообще появилась на свет? Для какой цели? Для галочки? просто так... у меня ничего не получается... из универа меня, скорее всего, выгонят... родители расстроятся... и почему я такая бестолочь... от меня у них сплошные проблемы... что мне делать? я так больше не могу!!!!! сегодня меня бросил парень... и я его понимаю... я такая ветреная... легкомысленная дура... не знаю, чего хочу!!!! как я устала... что мне делать? помогите, пожалуйста...
Лана, Казахстан, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Начните с одной задачи. Со смыслом жизни еще разберетесь потом, сейчас есть учеба, вероятность быть отчисленной. Если не нравится это направление (факультет), сходите в деканат, спросите, куда бы Вы могли перевестись, есть ли такая возможность. Пройдите тестирование на бирже труда, например, в Вашем городе, там должны быть бесплатные психологи, чтобы начать изучать свои способности, наклонности, какая деятельность, профессия Вам больше подходит. Я получила свое первое образование только с четвертой попытки, как видите, моя жизнь от этого не развалилась. А кто-то, наверно, тоже мог бы сказать, что я бестолочь была в 18 лет. Ругать себя Вам ни к чему сейчас, помогите себе лучше. Постепенно все будет налаживаться. Шаг за шагом.