Живу никчёмной жизнью из-за консервативных родителей
Пожалуйста, помогите, так как у меня ограниченный мобильный инет, и нет возможности очно консультироваться! Я живу в сельском районе с родителями, лет семь не работаю, так как здесь нет места для меня, друзей нет, некуда сходить, месяцами, даже годами, никуда не выхожу из дома. На фоне нервных срывов еще в школе заболела эпилепсией. Родители - врачи, но обратили на это внимание после ухудшения состояния и амнезии, случившейся в годы студенчества. У меня сильная воля, и, несмотря на эту пустую никчемную жизнь, я регулярно занимаюсь гимнастикой, читаю книги, самосовершенствуюсь. Никаких перспектив. Родители любят меня, но не пытаются даже помочь, а только молятся богу за меня. Это же абсурд! За каждый грош отчитываюсь, зазвонит мой телефон - начинаются допросы родителей: кто? зачем? о чем говорили? И оценка типа, молодец, правильно сказала... Детский сад! Я всегда отличалась среди других своим проницательным умом, разнообразием и глубиной знаний, смелостью, отсутствием комплексов и талантами. Сейчас у меня усилилась депрессия, длящаяся годы, возникла неуверенность, обострилась нервозность: часами плачу, бессоница, ненавижу всех, мечтаю о смерти, как о спасении. Я раньше десятки раз пыталась покончить с собой, выпив снотворные или нейролептики, но меня спасали. Сейчас опять родители начали колоть меня глюкозой, кальцием, успокаивающими, они лечат не причину, а следствие. Обманывают меня, мол, все будет хорошо после этой терапии. При такой жизни даже здоровый человек сойдет с ума, правда ведь? Несколько лет назад один психиатр порекомендовал мне переехать в город, найти работу, съездить на курорт, развеяться, говоря, что одна лекарственная терапия не поможет. Мама, как ужасно консервативный человек, повела меня к другому психиатру, который прописал таблетки. Родители понастроили в этом глухом районе 3 дома, вечно твердят, что это для меня тоже, что, когда выйдешь замуж, мы поможем тебе в финансовых недостатках. Когда я озлобленно кричу: откуда здесь я найду мужа, как изменится моя жизнь без действий, и зачем жить всю жизнь здесь, без радости? Они говорят: бог милостлив, верь в чудо, мы не можем тебе помочь деньгами - сейчас надо купить новую машину, отправить тебя в другое место не можем, ты больна, и без нас, может, забудешь принять таблетки, это усилит болезнь. Видя мои мучения и слезы, мама плачет и говорит: мы не знали, что тебе будет плохо здесь, но денег лишних нет, верь в удачу. Пишу Вам и рыдаю, я ведь не ребенок и не идиотка, мне уже 32, но из-за такой ненужной опеки и дурацких мыслей родителей я в тупике, возможности найти спасение нет, ведь все решают финансы, которых у меня, к сожалению, тоже нет. Поэтому, преодолев стыд, пишу Вам. У меня уже нет стимула жить. Что делать?! Умоляю о помощи и надеюсь только на Вас! Спасибо за то, что Вы есть и помогаете таким как я. С верой в Вас, отчаявшаяся девушка.
Отчаявшаяся, Узбекистан, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То есть, Вы сами себе поставили диагноз "эпилепсия" в детстве? Причины эпилепсии в другом, не в нервных срывах, как Вы написали, привести к заболеванию могут родовые травмы, врожденные пороки развития, метаболические нарушения, инфекции. Также влияет индивидуальная предрасположенность наследственного характера, наличие эпилептического повреждения в мозге. Родители не обязаны Вам помогать в том объеме, как сейчас, Вам уже 32 года, Вы не работаете, но самосовершенствуетесь, при том, что главная Ваша задача - взять на себя ответственность за свою жизнь. Почему мама Вас водит к врачам, Вы сами можете выбрать себе специалиста и пройти курс психотерапии. Что Вы сами лично сделали для себя, для того, чтобы Ваша жизнь была другой, интересной, привлекательной? Кроме поиска причин, почему Вы ничего не делаете, и обвинений мира в корысти, что?