Не складываются отношения с парнями...
Здравствуйте. Мне очень нужна помощь. У меня не складываются отношения с парнями. И каждые следующие отношения точь-в-точь напоминают предыдущие. Я хожу по замкнутому кругу. Я каждый раз выбираю мужчин, у которых нет на меня времени. И пытаюсь что-то изменить... Их отношение ко мне. Бьюсь, добиваюсь, вымаливаю их внимание. Притом, что других мужчин вокруг меня полно, и многие предлагают с ними встретиться, но тех, кто мне доступен вот так легко и просто, я не хочу. Они мне физически непривлекательны. Я знаю, что сама виновата, но тяжело бороться с собой. Я слышала, что проблемы с детства, с отношений между дочерью и отцом... И да, мне не хватало папиного внимания, он всегда или на работе, или на рыбалке, или в телевизоре... Он никогда не интересовался моей жизнью. Никогда не хвалил за хорошую учебу или хоть за что-нибудь. Да, я уверена, что он даже не в курсе, сколько мне лет. Зато всегда покупал все, что я хочу, за что не брезгует попрекнуть лишний раз. Вроде как: "Я, вон, тебе телефоны покупаю, а ты так со мной". В общем, я не знаю, действительно это как-то связано? И можно мне как-то выбраться из этого? В городе нет хороших психотерапевтов. Все, что мне советуют, это заполнить свою жизнь разными делами и заботами. Но это все не делает меня счастливее и никак не компенсирует отсутствие здоровой личной жизни.
Кристина, Благовещенск, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Давно уже есть возможность работать с психологом по скайпу. У меня есть клиенты даже с других континентов, у них день, у нас ночь, это все не мешает работе с психологом. Что касается Вашей личной жизни, то Вы выросли в роли вечного должника, Вам постоянно внушали, что Вы словно обязаны заработать любовь и внимание родителей, заслужить, оплатить все "расходы" на Вас - время, переживания, потраченные деньги и т.д. Для Вас жертвовали, и теперь Вы должны компенсировать, причем, полностью "оплатить" Вы это никогда не сможете, потому что Вами будут недовольны в любом случае. В результате Вы ищете отношения, где Вами пренебрегают, а Вы должны добиваться и доказывать, что достойны любви. И в других Вы ищете подтверждение своей неценности, а также пытаетесь "поглотить", "съесть" партнера (поэтому они сбегают). То есть, проецируете взаимодействия в личном пространстве, которые были сформированы родителями.