Трезвый - идеальный, когда пьяный - готов убить...
Здравствуйте! Очень хочется услышать комментарии специалиста. Мы с мужем вместе почти 6 лет. детей нет. он идеальный мужчина для меня. Хозяйственный, во всем помогает, ответственный, верный, очень меня любит, опекает, щедрый, возится со мной как с ребенком, до сих пор красиво ухаживает, по трезвости меня даже дурой не назовет. но есть одно но... как выпьет больше нормы, просто страшный человек. через 3 года после знакомства он меня сильно ударил, потому что ну очень много выпил. нас разняли друзья. потом божился, что этого никогда не повторится. обещание держал почти 3 года, хотя мы вместе выпивали по праздникам достаточно неплохо. и вот, на шестом году совместной жизни, он меня сильно избил, потому что я поздно пришла с корпоратива. но я думаю, что это не главная причина, потому что он не так уж и ревнив, но большой собственник. последнее время он работал почти сутками без выходных. сейчас он просит ему помочь, говорит, что ради меня готов на все. что себе не рад, и что плохо помнит происходящее. скажите, можно ли помочь ему? сохранить отношения или бежать от него, пока жива? ведь насколько он бывает идеальным (а по трезвости он именно такой, и пьет он очень редко), настолько же он может быть жестоким, и готов меня убить. как могут две настолько разных сущности жить в одном человеке. и еще, его мать по пьяни убила отца. не оставьте мое письмо без внимания. очень жду ответа.
Марина, Москва, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многие убийцы идеальны в другое время. Когда не бьют и не убивают. Конечно, Вашего мужа Вы таковым совсем не видите, но статистика неумолима: в трех случаях из четырех убийство женщины совершает ее супруг. И, как Вы говорите, "две сущности" в нем спокойно могут жить, тем более, при таком анамнезе, как алкоголизм матери и убийство его отца матерью. Алкоголизм родителей привел к аффективным нарушениям у мужа - ослабленный контроль над своим поведением, изменения личности, непроизвольное воспроизведение травматических действий в поведении, аутоагрессивное и агрессивное поведение. Я надеюсь, Вы для себя выберете жизнь. Но его Вы спасти никогда не сможете.