6-летний сын признался, что возбуждается от женских ножек...
Добрый день. Меня беспокоит то, что 6-летний сын признался, что он возбуждается от женских ножек, когда смотрит по ТВ например. Не рановато-ли?! Как себя вести, что делать?
Алина, Россия, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Реагируйте спокойно, не одергивайте, не высмеивайте. Какой был контекст, как он это рассказывал, что он подразумевал под возбуждением. Он мог имитировать отца, например, или же действительно испытывать сексуальное возбуждение. Важно, что он Вам доверяет и рассказывает то, что чувствует, это надо беречь. Ребенка легко оттолкнуть, и очень трудно завоевать потом его доверие. Приобретите книги по сексуальному воспитанию ребенка, начните с сыном говорить на эту тему. Кстати, если сын изучает в школе английский, можно совместить занятия, купив ему соответствующие книги.