Я по нему не скучаю
Добрый день, уважаемая Мария Валерьевна! Неожиданный вопрос. Я была влюблена, увлечена МЧ, мы встречались с ним больше полугода, путешествовали по Москве, Подмосковью, музеи, выставки, консерватория, потом начались близкие отношения. Это первые для меня (но не для него) близк.отношения. МЧ младше меня на 2 года, ему 24. Но у него (по его словам) тоже впервые такие длител. отношения - уже более 8 мес. Мы даже по неск.дней жили вместе на нашей даче. Все замечательно, мне с ним интересно. Но - парадокс - сейчас он уехал в свой город на 3 недели в отпуск. А я не очень-то и соскучилась без него. Он через день звонит, пишет мейлы. Я отвечаю, но мне некогда скучать - столько дел! Интересного! Его это, по-моему, слегка задевает. И - это проявилось только после близких отношений - у него тяжеловатый характер. Вспомнила, что он практически не улыбается, а строит соответствующее выражение. А я очень активна и жизнерадостна. Мама первая заметила, что я стала более мрачной и агресивной. Я стала следить за собой, но периодически прорывалась агрессия (в тч на мамины предложения, замечания)по пустякам. Взрослею? Нонсенс! Сейчас моего друга нет рядом и ...я счастлива! Но вот он приедет и я не смогу с ним расстаться:1.нельзя просто обидеть хорошего все-таки человека, при его мрачности периодической ко мне - только нежность и заботливость, 2. никого другого пока рядом нет (хотя это меня бы и не пугало!) 3. все-таки преимущества общения с ним- стала много путешествовать в тч по Москве, чаще выбираться из дома. Но боюсь - испортиться характер, становлюсь более мелочной, подозрительной...Бред вообщем полный! Что Вы могли бы мне посоветовать в такой ситуации? С уважением, Маша.
Маша, Москва, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Насколько я поняла в Ваших отношениях с МЧ вобщем все хорошо. Но есть какие-то вещи, которые Вас и возможно его невполне устраивают, тревожат. На каком-то семинаре/треннинге по нарративной терапии я услышала очень интересную идею (всего лишь идею), что человек в каждых отношениях особенный, то есть с мужем я веду себя одним образом, с мамой по-другому. И эти отношения меняют мое Я (если оно есть). Это все называлось "идентичность в отношениях". Вы (насколько я поняла) заметили, что "Вы в отношениях с МЧ" как-то стало влиять на "Вы в отношениях с мамой". В этом проблема? Правильно ли я поняла, что сейчас Вам кажется, что единственный выход стать "Вы, которая себе нравитесь" это разорвать отношения с МЧ? Мой вопрос/совет подумать/попробовать: Что можно изменить в ваших отношениях, чтобы "Вы в отношениях с МЧ" себе нравились? И еще одна идея/вопрос про "Он в отношениях с Вами". Ему нравиться какой он с Вами? Какой он с другими? Может он что-то хотел бы поменять?