Все время ожидаю в жизни чего-то плохого
Здравствуйте! помогите мне, пожалуйста! Последнее время у меня очень тревожное состояние, все время я ожидаю чего-то плохого! Либо начинаю искать у себя какие-либо болезни! я уже устала от этого, вроде бы и понимаю, что причин для волнения нет, но все равно не могу перестать беспокоиться! порой хочется даже встать и побежать поскорее по врачам и сдать всевозможные анализы, только чтобы успокоить себя, но, наверное, даже после этого не успокоюсь! я от этого стала раздражительной, очень часто хочется заплакать от безысходности, потому что не знаю совершенно, что мне делать с моим состоянием. даже начали сны плохие мучить из-за этого... заранее спасибо!
Дарья, Россия, Барнаул, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это невротический страх, который вынуждает реагировать посредством навязчивых мыслей, алгоритмов или действий. Обсессивно-компульсивное расстройство - это навязчивые мысли и (или) действия. Поиск у себя каких-то болезней, желание постоянно сдавать анализы, ожидание чего-то плохого и т.д. это обсессивные мысли, которые в стереотипной форме вновь и вновь приходят на ум, они тягостны, воспринимаются как бессмысленные, и Вы пытаетесь безуспешно сопротивляться им. Тем не менее эти мысли воспринимаются как собственные мысли, даже если возникают непроизвольно и невыносимы. Обратитесь очно к неврологу и психологу.