Как понимать его отстраненное поведение?
Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь, я в тупиковой ситуации. Мне 22 года, со мной познакомился в интернет-знакомствах мужчина, ему 29 лет. Пару дней мы переписывались, узнавали друг друга. Позже он пригласил меня в кино. Это был замечательнейший день. Мы поболтали, и я поехала домой. На следующий день он снова мне написал, сказал, что я очень внимательная, умная, привлекательная и что очень ему понравилась. После он планировал второе свидание, но оно сорвалось из-за того, что он сказал, что будет учиться все выходные. После этого наша переписка стала реже, ответы постоянно, что у меня очень много работы и учебы. Однако при этом он постоянно интересуется моими планами на выходные, где и как я их буду проводить. Я попробовала как-то позвонить ему, но он мне сказал, что на работе и не может разговаривать. Сегодня я решила у него спросить, что к чему, я человек прямой по сути и долго ходить вокруг да около не мой профиль. На мой вопрос: интересна ли я ему или нет? и т.д. единственное, что он ответил, это то, что близится конец года, и у него завал на работе. Помогите разобраться, я не пойму, что от человека ждать и как реагировать на его редкие сообщения? Неужели он действительно может быть так занят на работе или это просто отговорки? Он причем хочет семью и знает о моих взаимных намерениях. Человек он серьезный, я это сразу поняла. У него были отношения, но закончились плачевно, она не хотела семью и детей. Буду очень Вам благодарна за оказанную мне помощь. Спасибо Вам.
Наталья, Домодедово, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятность, что он держит Вас на всякий случай, довольно велика. Он может продолжать знакомиться, встречаться с другими девушками, при этом для некоторых, которые его заинтересовали слабо, но чем-то ему могут пригодиться, он пользуется таким способом: какие у тебя планы на выходные? извини, у меня учеба, я не могу говорить, у меня завал на работе, но какие у тебя планы на выходные? И т.д. Ваше внимание удерживается этой незавершенностью и неясностью, ожиданием. Вам стоит начать общаться с другими мужчинами.