8-летняя дочь боится своих фантазий о сексе
Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу навязчивых мыслей моей восьмилетней дочери... После доверительного разговора с дочерью выяснилось, что когда-то 2 года назад кто-то из детей в детском саду рассказал ей о сексе... А сейчас она периодически об этом думает, представляет, как раздевается, раздевает других, ставит на колени... При этом горько плача и испытывая страх по поводу этих мыслей, говорит, что ей это нравится. Она понимает, что это плохо, хочет об этом не думать, но не может самостоятельно справиться. Неужели придётся идти к психологу? или может это пройдёт, если не акцентрировать на этом внимания, но мне страшно. Посоветуйте, что сделать в этой ситуации. Заранее благодарна.
Наталья, Новосибирск, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это само не пройдет. У ребенка могут быть разные фантазии, но в данном случае она испытывает страх, тревогу, подавленность, почему? Ребенок в таком возрасте не способен самостоятельно справиться с такими чувствами, ему необходима помощь специалиста. Похоже, что ее преследуют какие-то сцены, когда, например, кто-то наказывал ребенка посредством раздевания, в моей практике были такие случаи, боль и унижение соединяются с удовольствием (меня наказали-простили-я испытала облегчение, радость). Вас пугает мысль пойти к психологу с ребенком? Что психолог может обвинить Вас в том, что испытывает ребенок, что это показывает Вашу "развратность" или "неправильность"? Вы можете для начала написать детскому психологу, в переписке Вы поймете, как работает психолог, и если специалист будет вызывать у Вас доверие, запишитесь на очную консультацию, чтобы поработали с ребенком.