Хочу уверенности в завтрашнем дне с женатым мужчиной
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в моей проблеме. Я встречалась с женатым мужчиной 3.5 года. В начале наших отношений я ничего не просила и не требовала, я знала, что у него семья, и просто была рада нашим встречам, материальной поддержке, тем более до этого я рассталась с мужем, осталась с маленьким ребенком на руках, и мне просто необходимо было отвлечься. Как-то, не заметив, встречи переросли в чувства, я его люблю, и он меня тоже любит. Он начал разговоры о том, что собирается уйти из семьи, с женой они и до этого не жили совместно, говорил, что постоянные скандалы замучили и его, и их детей, поэтому в основном он проживал с сыном 13 лет отдельно. Вскоре жена узнала о моем существовании, и он перебрался ко мне. Но поведение его меня стало напрягать: со мной не разговаривал, просто лежал на диване, поел и пошел опять на диван, а я ведь тоже с работы пришла, и мне хотелось бы услышать хотя бы спасибо за ужин... Я прекрасно понимаю, что он переживает, но все же это его выбор, я ни на чем не настаивала. Через неделю он ушел обратно в семью, сказал, что очень меня любит, но дети просят "дать маме второй шанс". Предложил опять просто встречаться, я не согласилась. Спустя 2 месяца познакомилась с другим мужчиной, он активно начал за мной ухаживать, и "бывший" об этом узнал, видел его... После этого телефон просто разрывался, он говорил, что не может без меня, что в семье отношения невыносимые, что он разводится, и я должна, если я его любила, дать ему шанс. Я рассталась с ухажером, и он переехал ко мне, месяц живет у меня, но каждое утро отвозит сына в школу, а моя дочь и я в ливень идем в школу пешком, хотя он оставил жене бизнес, коттедж и новенькую машину, но она "сова", и ей тяжело вставать рано, и ему все равно ведь надо общаться с сыном. Документы в суд не несет, кормит завтраками, хотя настаивает на том, чтобы я родила ему ребенка, у меня депрессия, у меня постоянное чувство, что он опять спустя какое-то время уйдет, я не чувствую уверенности, он мечется, то жене отопление надо сделать, то денег, а мне ничего ведь не дает, живем на мою зарплату, говорит, вот скоро все изменится, и свадьбу сыграем, и отдыхать поедем. А меня это все очень беспокоит, не знаю, как поговорить на тему финансов, я намекала, что мне хотелось бы иметь "общий котел", но ответов не получила, и боюсь с этим вопросом обращаться, не хочется, чтобы он считал, что мне нужны его деньги, помогите советом.
Ирина, Казахстан, Кустанай, 28 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Первое - если есть любовь, то она не даст места страху. А Вы пишете, что боитесь заводить разговор о финансах. Ответьте себе на вопрос: чего конкретно Вы боитесь? Что Вы теряете в случае выяснения ситуации? Деньги Вы в любом случае не потеряете, потому что он Ваш мужчина не считает нужным иметь общие финансы. Второе – ценят обычно то, во что вкладывают силы, и материальные, и физические. Ценится то, что тяжело достается. Третье – совестная жизнь предполагает обоюдный вклад. Это как воловья повозка – один приотстал, значит, второму везти тяжелее. Поэтому совет будет такой: ставьте логичные условия, выдвигайте реальные требования, и «заставляйте» заботиться о себе. В ином случае, Вы будете ощущать, что Вас используют в собственных целях. А это к настоящим зрелым глубоким чувствам не имеет никакого отношения. Думаю, так.