Почему я продолжаю терпеть грубость?
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Больше не могу терпеть своего молодого человека, боюсь, что скоро нервы не выдержат. Мне 22 года, моему парню 23. Мы встречаемся на протяжении 6 лет. Вместе не живем, я только иногда ночую у него. Он живет с мамой, временно не работает и не учится. Проблема такая: на протяжении 6 лет я периодически слышу оскорбления в свой адрес (тварь, проститутка, тупая...), он хватает меня за руки, после чего остаются синяки, может кулаком ударить по ноге, по плечу, толкает во все стороны. Ему не нравится, когда я не хочу идти к нему ночевать. Он насильно тащит меня к себе домой, а наутро, когда я собираюсь идти домой, закрывает входную дверь и прячет ключи. Он предлагает мне переехать к нему, но у меня нет никакого желания. Даже в сексе он ведет себя очень грубо. Я не знаю, что делать? Как быть в такой ситуации? У меня депрессивное состояние, я вечно уставшая, утомленная, нет сил. Его мама говорит, что нам нужно расписаться и быстрее завести ребенка. Разве это логично? Пожалуйста, помогите!!! Заранее спасибо.
Алена, Россия, Москва, 22 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : А какой Вы видите помощь психолога в данной ситуации? Никто кроме Вас не в состоянии прекратить это издевательство. Так что же мешает Вам сделать шаг вперед и закончить эти разрушительные отношения? Подумайте. Не торопитесь с ответом… Страх остаться одной? "Любовь"? Привычка? Страх расправы со стороны вашего молодого человека? Что заставляет Вас ложиться в одну постель с мужчиной, который использует Вас и ваше тело? Ответ на этот вопрос может многое прояснить. А для стабилизации эмоционального состояния рекомендую Вам прием стресспротектора "Тенотен". Он поможет справиться с депрессией и в спокойном состоянии принять решение. Пишите мне на сайт. Обязательно отвечу.