Жена ушла налево, пока я тут занимаюсь ребенком
Полгода назад жена заявила, что не хочет жить со мной (мол, я плохой*). Когда с ней познакомились, я был рубаха-парень, если надо бить, бил, если любить, то со всем рвением. Она говорила, что надо остановиться (взрослеть). После рождения ребёнка я кардинально изменился. Ребёнок (дочь) стал для меня всем (сам я вырос в детдоме). Уже стараюсь обходить все проблемы стороной, даже глотаю обиды, лишь бы не влипнуть в неприятности. Долго думал, что я сделал не так. Потом с помощью друзей и передовой технологии вычислил своего конкурента. И оказалось, что он - такой же, каким был я раньше (без мозгов). Знал, где она бывает и с кем (она не знает, что я знаю). Терпел, думал, одумается (если бы стал разговаривать с ней об этом, натворил бы делов). Думал разобраться с ухажёром, но мудрые люди посоветовали не делать глупостей (а последствия могли бы быть непоправимые, уж себя-то я знаю). Сказали, что проблема не в нём. Не будет его, будет другой! Спасает одно - ДОЧКА. Кроме неё у меня родного человека нет. Жена настолько увлеклась своим ухажёром, что часто забывает про дочку (хоть мать она отличная). И жену свою люблю. Может, и можно вернуть всё назад, но жить с мыслью, что она не на работе, а с кем-то (а узнаю я это легко), сложно. Сам я не алкоголик (как все, по праздникам). Сам готовлю, стираю, убираю квартиру, делаю ремонт, заплетаю косички дочери, и всё в таком духе (детдомовское воспитание наложило свой отпечаток). Так что, мне снова стать быдлом, чтобы она опять оценила меня? Но глядя на ребёнка... не смогу быть тем, кем был. После развода ребёнок останется с ней, хоть дочка больше привязана ко мне (суд часто на стороне матери, да и детдомовское прошлое не в мою пользу). Так вопрос в том, как быть. Без дочки не вижу будущего (хоть звучит депрессивно... но факт).... Я стал слишком мягким, домашним, ради семьи (как она сказала - "Ты не мужик"). Так что, вместо того, чтобы решать проблемы (конфликты) мирным путём (бывают случаи, когда это невозможно), сразу рубить с плеча. В этом сущность слова "МУЖИК"??? Вроде никогда не бежал от трудностей, всегда находил правильное решение... но в этой ситуации не знаю, как быть. Друзья говорят - "Забей. Живи для себя, и ребёнка", но у них была и есть семья (мама, папа и др.). А семья для меня (да и, наверное, для многих) - это главное!!! Вот пожаловался, вроде легче стало!!!!
Иван, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас будет такое положение мучить все больше и больше, и в один момент произойдет взрыв. Лучше сейчас начать не выяснять отношения, а начать завоевывать жену, возможно, она по каким-то причинам не чувствует Вашей любви, внимания к ней, интереса, что-то заставило ее искать утешения в других отношениях, возможно, какие-то сексуальные сложности между вами и т.д. Подумайте над тем, чтобы очно или заочно обратиться к психологу за индивидуальной консультацией. Для того, чтобы проанализировать, что именно является сложностью между вами, необходимо больше информации.