Все было как в сказке, а потом он стал сбрасывать звонки
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации! Полтора месяца назад я познакомилась в интернете на сайте знакомств с мужчиной. Отношения развивались очень стремительно, был такой напор с его стороны, что меня даже это пугало. На первое свидание я пришла вместе с маленьким сыном 1 г. 7 мес.), он сам на этом настоял, что меня приятно удивило. Привез ребенку фрукты на первое наше свидание. Пообщавшись, он сказал, что мы ему очень понравились. Вечером он позвонил и предложил на следующий день поехать отдохнуть на озеро вместе с детьми. У меня двое сыновей - 13лет и 1г. 8 мес. Мы согласились, все было чудесно! Он так играл с моим малышом, и он к нему шел запросто, что я даже удивилась. Меня очень подкупило его теплое отношение к обоим детям! Мой любимый старше меня на 14,5 лет, но ни я, ни он этой разницы не чувствовали, нам так хорошо было вместе. Через неделю знакомства у нас с ним был первый секс - такой нежный и страстный! Он был полной противоположностью моему бывшему мужу во всем! На выходные мы стали выезжать на отдых все вместе. В общем, я сильно влюбилась, были для этого все предпосылки! Он признался мне в любви, и я ему тоже, все было просто чудесно! Все так идеально складывалось, что мы оба не верили, что так может быть. (Так как у меня за спиной был неудачный брак - 13 лет с мужем-алкашом, у него было 2 брака официальных и один гражданский.) Судьбы у нас обоих покалечены, и мне казалось - вот оно - мое счастье, мое исцеление! Да не тут-то было... Две недели мой любимый жил у меня, старший сын к этому нормально отнесся. И вдруг стали возникать мелкие ссоры, но это же нормально, как и во всех семьях бывает, идет притирка характеров. Он утром уехал на работу (он живет в соседнем городе), полдня мы с ним еще созванивались по телефону, и вдруг он мне заявил, что давай я неделю не буду приезжать, ты все обдумаешь, все взвесишь и решишь, нужны ли тебе эти отношения?! Я сразу взбесилась и сказала, что я так не могу - не видеться совсем, что для меня это неприемлемо. Предлагала увидеться и все выяснить. Он стал просто сбрасывать мои звонки и не перезванивал. На другой день я пыталась ему дважды звонить, писала смс, но он не отвечал на смс и сбрасывал мои звонки. В таком аду я прожила неделю, на одной валерьянке. 27 августа у него был день рождения, и как он говорил раньше, что хочет в этот день быть со мной и ни с кем больше. Я надеялась, что моя каторга закончена, испекла ему торт, купила новое нижнее белье, в общем, готовилась к встрече. Но он накануне вечером тоже не позвонил, и я, взяв маленького сына и вызвав такси, поехала к любимому, чтобы все выяснить. Я не могла поступить иначе, меня просто рвало на части от боли и обиды. Мы с ним встретились, он был в шоке от того, что я к нему приехала, очень нервничал. Рассказывал, что у него начались большие проблемы в бизнесе, и он не может пока строить новые отношения, новую семью, не решив свои проблемы, не хочет меня в это впутывать, это будет не по-мужски. Поговорив с ним, мы решили пока не видеться, только по телефону общаться. Три дня мы с ним созванивались, вроде все нормально было, он решал свои проблемы, я свои. На четвертый день он не позвонил, я ждала и тоже не звонила, на пятый - тоже тишина. На шестой не выдержала я и позвонила, и он мне перезвонил позже сам. Рассказал, что просто было плохое настроение и просто не звонил. проблемы решал и т.д. я больше его слушала, как мне он плакался в жилетку, называл отдушинкой. Я ему сказала, что люблю его и он мне нужен со всеми своими проблемами, недостатками. Но он стал говорить о том, что мне это все не нужно, что он плохой, погряз сейчас в грязи и мог бы даже мне изменить, но у него нет на это времени! Я ПРОСТО В ШОКЕ БЫЛА ОТ ЕГО СЛОВ! Мне было ужасно больно и обидно, за что он так со мной!? Неужели мужчина в 49 лет может так себя вести по отношению к любимой женщине??? Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации!!! Я не могу сейчас с ним расстаться, есть еще чувства, не могу так просто вычеркнуть из своей жизни, очень много было хорошего за этот чудесный месяц! ОН БЫЛ СКАЗКОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
Наталья, Украина, Дружковка, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Мне очень жаль. Я понимаю, что Вам больно и Вам сложно поверить в то, что происходит. Но в этой сказке было больше игры, когда можно быть в каком-то образе, получать от этого удовольствие, и при этом знать, что в любой момент из сказки можно выйти и стать собой. Не звонить, сбрасывать звонки, переехать жить к женщине с детьми, а потом исчезнуть. Вы знаете его только полтора месяца, но Вы его совсем не знаете на самом деле. Его поступки показывают, что у него есть другая жизнь, и он - другой. Он вернулся к себе. И возраст не является гарантией того, что человек в гармонии с собой к 50-ти годам, отвечает за свои поступки. Он уже с Вами расстался, поэтому Вам так или иначе придется осознать и принять ситуацию.