Живу поочереди сразу с двумя мужчинами
здравствуйте, Оксана. Я живу с 2 мужчинами по очереди, несколько дней с одним, несколько с другим.. один из них знает, что есть другой, а тот нет. Так и живем, оба хотят создать со мной нормальную семью. Я нет. Один из них патологически неспособен зарабатывать деньги и бабник, другому вообще ничего по жизни не надо, кроме работы и чтобы я ему ребенка родила.. надо делать выбор, но если уйдет хотя бы один, мне будет безумно тяжело. Каждый из них - часть моей жизни.. кто-то третий вряд ли появится - мужчинам нужны женщины состоятельные и привлекательные. А я не такая.... так что не знаю что делать.
Наташа, Самара, 29 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Вы пишите о патологических страхах и усталости, о том, что тяжело. "Надо делать выбор". Очевидно одно, что этот самый выбор за Вас, никто другой не сделает. Делая выбор парнёра на всю жизнь, Вам следует опираться не на свои страхи-это заведомо ложный путь. На что тогда? Точно на себя и свои ценности и потом уже чувства. Помните, как в народной мудрости? "Совет-(на первом месте) да любовь". Готовы ли Вы жить с человеком, который "неспособен зарабатывать деньги и бабник," Может он быть отцом для ваших детей, разделять ответственность за их воспитание, заботу о их содержании?. Вот Вы пишите, что третьего не будет. Откуда такие ограничивающие мысли? Чего на самом деле Вы хотите от семейной жизни. Может ли кто-то из Ваших партнёров разделить Ваши интересы, жизненные ценности. А Вы их ценности? Вы описали, чего хотят они и теперь попробуйте понять, чего хотите Вы в не зависимости от их мнения. Далее необходимо проанализировать совпадают ли ваши ответы или нет, можно ли их совместить. С кем из Ваших партнёров Вы психологически более совпадаете. Полезно придти на консультацию или на тренинг, который проводиться в нашем центре "Он и она, как найти свою половинку". Перечитайте своё письмо ещё раз. В нём мное есть и нет одного-любви. В описании же Вашего состояния есть симтомы зависимого поведения,а на такой почве долговременных здоровых отношений не выстроишь, здесь может помочь психотерапия. Приходите, если такя возможность для Вас есть. В письме всего не напишешь.