Сын не поступил в институт, и после того понеслась душа в рай
Добрый день! Сыну 23 года. Работал в охране ЖД. Работа вахтой, стаж 6 месяцев. Прожил много сложных ситуаций. Собирался в институт поступать на заочное отделение на бюджет на спортфак, т.к. раньше активно занимался спортом. Но НЕ поступил. И понеслась душа в рай. Уже месяц не работает, собирается на платное отделение, договорился об оплате с отцом (мы в разводе 13 лет). В основном весь месяц гуляет, про работу свою слышать не хочет. Раньше в 13 лет находился не в очень хорошей компании, были после развода проблемы с учебой, бросил тогда спорт. Последнее время гордилась им, помогал, покупал продукты, готовился в институт, были теплые отношения. А сейчас у меня такое состояние, как он с рельс сошел в 13 лет. Может, это только мои страхи? Буду очень благодарна за ответ. Заранее спасибо.
Ольга, Россия, 43 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы переживаете, и Вам может не хватать контакта с ним, недостаточно общения, в итоге у Вас развиваются страхи. Если он собирается все-таки учиться, пусть даже на платном, он пока что для этого делает нужные шаги, и у него уже нет времени до начала учебы, чтобы пойти работать. Или предполагается, что он будет учиться на вечернем, заочном? Попав в эту среду, он придет к тому, что снова захочет зарабатывать и начнет искать работу. Сейчас не стоит паниковать, надо дать ему время самому организовать свою жизнь. Также Вы можете урезать финансовые траты на сына под благовидным предлогом, чтобы это стимулировало его обеспечивать себя самостоятельно.