Что за странная такая любовь с его стороны?
Добрый день. я не живу со своим МЧ, мне 32, ему 27, я независима и самостоятельна. он не бьет меня, конечно, но все время пытается подавить психологически, очень кричит при ссорах, оскорбляет (сука, тварь и т.д.). все время говорит, что я должна подчиняться (ты женщина), никогда не просит прощения. мне, к примеру, нельзя пойти в фитнес клуб, если я не спрошу, если я сразу не взяла телефон, тут же ссора и крики со обвинениями в мой адрес, ревность постоянная.. и т.д. во всем обвиняет меня, говоря, что мне не нужна семья и отношения, хотя мне кажется, что только за счет меня я их вытягиваю за счет своего опыта. он, к примеру, может положить трубку при разговоре, выкл. тел. часов так на 8, скидывать мои звонки, не прийти домой к себе ночевать и сказать, что был на работе.. я не понимаю, что он тем самым пытается добиться и что это такая любовь с его стороны?
Ирина, Санкт-Петербург, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Любовь никак не может быть соединена с насилием. Нельзя бить и при этом говорить "это я тебя так люблю", нельзя оскорблять, унижать и прикрываться силой своей якобы-любви. Отношение этого мужчины - это действия, угрозы, которые намеренны, умышленны, с целью психологического воздействия, принуждения для достижения контроля, запугивания, внушения Вам чувства страха. Это акты насилия к Вам как к личности, когда в процессе этого насилия он навязывает себя, свои цели и нормы Вам, и стремится подчинить Вас своей воле, отнять у Вас свободу, присвоить Вас себе как вещь. Все это очень сильно травмирует психику и формирует психологию жертвы.