Какой сделать выбор, чтобы всем было хорошо?
Здравствуйте! У меня вот такая проблема, которая превратилась в замкнутый круг, и я стою перед выбором. Либо же я придумала этот выбор, и все значительно проще. Дело в том, что я встречаюсь с парнем, ему 26 лет, он сделал мне предложение. Сначала мама отнеслась к этому нормально, но недавно начался просто кошмар. И получается замкнутый круг: мама против того, чтобы я жила с ним до свадьбы, но и против свадьбы до окончания учебы (3 года учиться, так как я потеряла 2 года учебы, не смогли оплатить, и сейчас мой будущий муж намерен платить за мое образование). Свадьбу (роспись) мы планируем на сентябрь-октябрь, так как сейчас не успеваем подать заявление. Аргументами мамы является - я зеленая, мы не справимся, и я забеременею. Она воспитывала меня одна, но недавно на мое 20-летие позвонил мой биологический отец, впервые за 15 лет. И теперь ее условиями являются: 1. чтобы я ему позвонила и чтобы тот приехал, так как это мой долг. 2. чтобы я у него не ночевала. + еще аргумент, нужно проверить отношения с парнем. Но и я тоже не собираюсь сидеть без дела и тоже думаю, как заработать, не хочу полностью зависеть от него. Все мои разговоры с мамой оканчиваются тем, что меня обвиняют в эгоизме и что меня от всего уберегают. Но я очень хочу собственную семью. Многие девушки в 20 лет не готовы, хотят погулять. А я чувствую, что готова, и осознаю, что меня ждет в семейной жизни. Но у меня взрослый мужчина, который может обо мне позаботиться первое время. Его родители ко мне относятся замечательно и любят меня. Посоветуйте, что мне делать? и как сделать правильный выбор, чтобы и мама приняла мое решение, и я с парнем жила в браке. Ведь хочется, чтобы всем было хорошо..) Прошу ответить как можно скорее, заранее Спасибо!
Владилена, Красноярск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Всем хорошо - не получится. Это утопическая детская идея. 1. Непонятно, почему Вы должны звонить отцу, которого Вы вообще не знаете, и это еще и является Вашим долгом. Каким долгом? Кому и что Вы должны? За маму регулировать их отношения с отцом? 2. У кого Вы не должны ночевать? И почему это решает мама и решает это за Вас и за другого мужчину (Вашего жениха)? Вам 20 лет. Вы взрослый, самостоятельный человек. Или нет? Ваш выбор сейчас состоит всего лишь в том, чтобы быть взрослой и самой принимать решения или оставаться все еще маленькой девочкой, которую от всего оберегают.