По какой причине его отношение вдруг изменилось?
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я полгода встречалась с мужчиной, между собой мы заранее договорились, что встречаемся без каких-либо обязательств, и никто никому ничего не должен. Мужчина этот разведен, а я замужем, но семейные отношения оставляют желать лучшего. В период наших встреч я старалась быть ненавязчивой, никогда ему не звонила, инициатором встреч всегда был он. Мы ни разу не ссорились, все было прекрасно, между нами была страсть, и встречались мы достаточно часто. Он говорил, что ему со мной хорошо, да я и сама чувствовала, что это так. Но через полгода отношений он стал реже звонить, и вот тут я первый раз позвонила ему сама, спросила, что случилось, и если он охладел ко мне, то я готова с ним расстаться. Но он сказал, что просто занят, что позвонит позже и мы обязательно встретимся. Еще сказал, что расставаться со мной не хочет и чтобы я ничего такого себе не придумывала. Но я чувствую, что отношение его ко мне изменилось. При всем при этом я точно знаю, что он никого себе не нашел. Вот меня и мучает вопрос: в чем вероятная причина его охлаждения, если в отношениях все было прекрасно и у него никого нет? Может ли причиной быть мужской инстинкт охотника - он меня завоевал, ему стало скучно? И как можно вновь стать для него интересной? Просто не понимаю, что тогда еще надо мужчинам: я красивая, стройная, бесконфликтная..., никогда ни словами, ни поступками не делала ему плохо. И даже не растворялась в нем, как это делают многие, всегда держала дистанцию. Что же надо было делать такого, чтобы его удержать возле себя? Помогите, пожалуйста! Спасибо, что выслушали меня.
Яна, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Такие договоренности (встречи без обязательств и никто никому ничего не должен) нереалистичны, точнее они кажутся возможными, но при попытке их придерживаться, они вскоре разрушаются, что и произошло. При нормальных отношениях образуется чувство общности, чтобы сформировалось именно партнерство. Партнерство как система должно развиваться, ведь всякая система всегда стремится к прохождению жизненных циклов, стадии. В данном случае все застряло в жестких условиях договоренности, и как бы Вы ни были красивы, стройны и бесконфликты, отношения - это не что-то отстраненное вне человека, как форма, которую можно создать в одном виде и законсервировать. Ваш мужчина больше не способен выдерживать эту "консервацию".