Он сказал, что не любит, что отношениям конец
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Мой любимый человек мне сказал, что ничего ко мне ни чувствует, кроме чувства ответственности. Я плакала, просила дать шанс, был непреклонен, ушел. У него были какие-то проблемы в жизни. Рассказывать он не хотел, я не особо расспрашивала, думала, так будет лучше, сейчас себя за это виню. Сначала он сказал, что хочет быть один, решить внутренние проблемы. Я ждала месяцы, периодически пыталась с ним поговорить - безрезультатно. Потом вот сказал, что не любит, что отношениям конец. Я не могу справиться с депрессией, чувствую себя никому не нужной. Хотя я веду активный образ жизни, записалась на танцы, работа у меня интересная, никак не могу выбраться из этого состояния, реву практически каждый день. Я перестала с ним здороваться и общаться, с его друзьями (мы очень часто сталкиваемся по работе). Понимаю, что это неправильно, но от боли и обиды ничего не могу с собой поделать. Очень сильно замкнулась в себе. Как выбраться из этого состояния, подскажите? Хочу его простить, иногда кажется, что простила, сразу на душе легче делается. А как увижу, как он флиртует с другими девушками, у меня на глазах - такая обида берет опять! Помогите, что сделать, как из этого состояния выбраться?
Наталия, Москва,Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, в свое время Вы научились быть сосредоточенной на том, чтобы быть нужной другому - только тогда Вы чувствовали свою значимость, свое Я. Это порождало невозможность существования вне этой модели слияния (или склеивания), а также неспособность психологически принять, что этот другой имеет свою автономность, отдельность - другой может разлюбить, уйти, открепиться. Для Вас это невероятная задача - осознать такое отделение (расставание) как Взрослый, принять как Взрослый, Вы чувствуете это как Ребенок (этого не может быть, потому что этого не может быть никогда). Вам стоит очно поработать с психологом.