Начальник высасывает из меня все соки
Здравствуйте! Когда началась депрессия - точно не помню... может года 3-4 назад.. просто сначала я не понимала, что это она... Есть стабильная работа, любимый и любящий муж, взрослая дочка поступает в этом году в институт... но.. все-таки, что-то не так.. Начала замечать, что последние 2-3 года вечерами приезжаю домой и просто заваливаюсь в постель и сплю... Муж тоже в недоумении, т.к. я потеряла интерес к нашей интимной жизни... Есть у меня подозрения, откуда это может произрастать. Работаю в центре, живу на окраине, езжу на машине. Пробки. Вот одна важная составляющая, которую я недавно вычислила, когда зимой пересела на метро... Я очень устаю от пробок, от людей... Мне страшно от этого... Но это не самое страшное, Бог с ними, с пробками этими, неважно... Начальник мой, вроде взрослый мужчина 50 лет, но мне кажется, что он высасывает из меня все соки... Работа моя напрямую связана с начальником... Он постоянно меня контролирует, может позвонить или написать смс вечером, после работы. Причем, если на смс я могу не отвечать, то звонить он будет до потери пульса, пока я трубку не возьму, а если его звонок придется на то время, когда я еду в метро и телефон будет недоступен, то он будет говорить, что я либо специально выключила телефон, либо сбрасываю его звонки. Не может он понять тот факт, что я элементарно могу быть недоступна в сети. Вот. Менять номер телефона бессмысленно, т.к. работа предполагает его наличие и рано или поздно новый номер все узнают.... Начальник постоянно пытается меня как-то задеть, то говорил одно время, что я рано вышла замуж (в 18 лет) и не видела жизни, то уверял меня, что я выгляжу как чахлый цветок и мне нужен любовник... Просто бред, если его послушать... Работу менять не хочу... такую уже не найду... хотя иногда хочется махнуть шашкой и уйти.... пусть сам ковыряется... ловлю себя на мысли, что ненавижу его... Помогите, подскажите.. Может, правда уволиться - уйдет раздражитель, уйдет и депрессия... или подскажите, как справиться с эмоциями.. вернее, как их победить... Заранее благодарна Вам.
Александра, Москва, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить, что Вы истощены, отношения с начальником, как минимум, являются серьезным стрессогенным фактором, но прежде чем Вы оказались в такой психологической ловушке с начальником, в Вас должны были зреть какие-то внутренние конфликты, например, желание быть независимой и одновременно привлекать в свою жизнь людей, которые нарушают Ваши личные границы и агрессивно себя ведут, контроль в данном случае - это проявление агрессии, силы, подавления. Вы могли переживать подобные отношения, например, в детстве, после чего происходит повторное отыгрывание травмы, травмирующих отношений, уже будучи взрослым человеком. Вам стоит очно поработать с психологом.