Когда он нашел другую, я вдруг поняла, что люблю его
Здравствуйте. Прожили в браке 10 лет, ребенок 7 лет. Полгода назад расстались по моей инициативе. Муж уехал к родне, но скоро стал делать попытки к сближению, у нас возобновились сексуальные отношения, по обоюдному согласию и были в радость. Он часто приезжал, проводил с нами выходные и праздники. Несколько раз говорил о возврате, но меня такое положение дел на тот момент устраивало, и я не хотела ничего менять. И вот чуть больше месяца назад я почувствовала его охлаждение, когда приезжал, спросила напрямую, есть ли другая, он ответил - да. Что со мной стало, это словами не опишешь. Конечно, я плакала, но ничего безобразного. Он сказал, что все было кончено, когда я его выгнала. Хотя это было явно не так. Ну, я пожелала ему счастья. И стала вести себя спокойно, он приезжает к ребенку, мы общаемся, но стоит мне это дикого напряжения. Я вдруг поняла, как сильно я люблю его, как я ошиблась. В общем, я хочу, чтобы он вернулся к нам. Не знаю, как себя вести при этом. Любовь у нас и страсть были до самого последнего момента. Отец он хороший. И если это невозможно, никак уже вернуть, как мне жить? У меня дикая депрессия, я все забросила, даже иногда жить не хочу. Ребенок держит. Люблю его и ревную. А он как ни в чем не бывало, как будто ничего и не произошло. Как со знакомой хорошей разговаривает. Ну я тоже. И сколько это может продолжаться?? Я боюсь сорваться, не выдержу долго. Есть ли шанс к воссоединению? Или уже надо отрезать совсем? И как?
Анна, Москва, 43 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сложно предполагать, поскольку нет информации о том, почему расстались и каким был брак все эти годы - способы взаимодействия, интересы, разрешение конфликтов и т.д. Чаще всего в таких ситуациях мужья не могут создать новые отношения, учитывая, что эмоциональная наполненность была у вас в паре постоянно, и его новая женщина может быть "ответным ударом" Вам за то, что Вы его отвергли. Если будете ревновать, и он будет это видеть, это будет для него мотивом удерживаться между двумя женщинами, в таком положении. Поскольку будет подтверждать его значимость через боль. В данном случае скорее надо сказать один раз о своих чувствах ему и больше не говорить и не показывать, чтобы он был вынужден находиться в неведении, смог ли он еще пока что удержать Ваш интерес, Ваши чувства, или нет. Это заставит его постоянно внутренне тратиться на Вас и не использовать другую женщину в отношениях с Вами. По возможности проконсультируйтесь очно с психологом. Можете обращаться ко мне.