У меня неконтролируемые вспышки агрессии
Здравствуйте! Я два года никак не могу устроиться на нормальную работу, сначала была депрессия, я переживала, плакала, что не получается. Сейчас же я вроде как успокоилась, но у меня появились вспышки агрессии. В ссоре я могу пнуть стул, кинуть в стену телефоном. После того, как выпускаю пар, я успокаиваюсь, и мне стыдно. Но в тот момент у меня такой выброс энергии, что я не могу просто сдержаться и не нагрубить, наорать, что-то швырнуть, оскорбить. Иногда могу догнать на машине подрезавшую меня машину и подрезать в ответ, и совершенно не боюсь, что дело может закончиться дракой. Такое ощущение, что я сама этого хочу. Я в жизни очень люблю животных, не обижаю их, жалею. Но пару раз я убивала во сне свою любимую кошку и делала ей больно до тех пор, пока она не перестала плакать. Это же ненормально! После этого сна я очень испугалась, что когда-нибудь я в реальности такое совершу. Я была вспыльчивой, но до таких выбросов агрессии у меня не доходило. Скажите, пожалуйста, в моем случае есть серьезные поводы для беспокойства или у меня просто невроз? Спасибо!
Елена, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если у Вас нет сосудистых заболеваний мозга, Ваша агрессия скорее связана с амбициями, притязаниями и чувством несправедливости. Например, если у Вас была хорошая должность и зарплата, и Вы этого лишились, то Вам сложно снизить свои притязания, Вы все равно можете себя воспринимать как имеющей-право-на-. То, что это несоответствие выходит именно через агрессию, может показывать привычные для той атмосферы, в которой Вы выросли, способы реагирования, если, к примеру, в семье применялись наказания, и "выживал" сильнейший, то есть злость, сила стали способом, инструментом решений. Стоит проконсультироваться очно или заочно у психолога.