Я не нравлюсь мужчинам
Здравствуйте, у меня вполне обычный вопрос - я не нравлюсь мужчинам, то есть, наверное, нравлюсь, только не знаю об этом. Мне 24 года, и хочется уже чего-то серьезного. Я не имею никакого сексуального опыта, в том числе поцелуев. Я выгляжу нормально, вроде симпатичная, ухаживаю за собой, получаю второе высшее, очень заботливая в отношении любимых людей, но в вопросе личной жизни - полное болото. Почему?
Ольга, Россия, санкт-петербург, 24 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Насколько я поняла Вы и сами точно не знаете нравитесь или нет мужчинам "...то есть, наверное, нравлюсь, только не знаю об этом...."А как узнать? Только через общение с разными типами мужчин. Вы сможете определить свои потребности, желания, ценности в отношениях. Вы поймёте какой именно Вам необходим партнёр. И от чего ради отношений с ним Вы готовы отказаться, а от чего точно нет. И это всегда диалог, это всегда взаимные договорённости. Прежде всего необходимо понимание чего конкретно Вы хотите в своей личной жизни, кроме "болота". И чем ясней будет этот образ тем легче Вам будет его реализовать в реальности. Вы спрашиваете "почему болото". Действительно, что Вы такого получаете находясь в нём? Безопасность? Спокойствие? Безответственность? Или? Если определило что, тогда как можно это получить другим способом? Можно у нас в центре записаться на платную Интернет консультацию к специалисту, работающему по коучинг программе "Он и Она: как найти свою половину"-Сопот Ольге Павловне.