Он обиделся и удалил из друзей, потому что искал повод?
Добрый день. Возможно, моя проблема для кого-то покажется странной или смешной, но я с собой ничего не могу поделать. Дело в том, что я влюбилась в человека по интернету. И он также признавался мне, что любит меня. Я понимаю, что для настоящей любви этого, конечно же, мало, но интернет хорош тем, что в первую очередь тебя любят за душу, за характер. В жизни парни в первую очередь оценивают внешность, т.к. все они любят глазами. Я ждала его приезда к себе. Он собирался после окончания учебы. Мне всегда было приятно и весело общаться с ним, тем для разговора всегда находилось много. Бывало, мы общались по полдня. Обычно посредством аськи или контакта. Я ужасно скучала без него. Однажды мы общались с ним как обычно. Мое сообщение было последним, и я терпеливо ждала ответа, потому что знала случаи, когда из-за загруженности учебой он не отвечал мне день-два. Через день он написал. Но не ответ, а укоры в том, что я ему не пишу, а раз не пишу, значит, типа, он мне не нужен. У меня и раньше случалось так, что сообщения не доходили до получателя. Я ему это объяснила, но он, помолчав, сказал "до свидания", позже удалился из друзей. Насчет удаления у меня было 3 версии: либо он удаляет висячие контакты, с которыми не общается (но это маловероятно, т.к. у него много таких "висячих" друзей, и их он не удалял), либо хочет обратить на себя мое внимание (мол, замечу ли я его отсутствие), либо же просто удаляет все то, что со мной связано. Я вновь добавилась к нему, написала, что мне (именно МНЕ нужно, а не нам..) нужно поговорить с ним, но он сообщения мои игнорит и не пишет. Я боюсь, что он искал предлога со мной расстаться, а тут подвернулся такой удобный случай, когда можно еще и меня виноватой выставить. Мы уже не разговариваем почти 3 недели. Я ужасно скучаю, тоскую. И мне до жути обидно, что он так со мной поступил. Опасаюсь, что он уже успел забыть меня. Но разве может человек, который клялся тебе в любви, забыть тебя пару недель спустя и вообще не хотеть даже просто по-дружески общаться? Я читала статьи по психологии после ссоры. Мол, многие пары ссорятся, и это обычный способ разрядки, необходимый каждому. Главное, суметь потом помириться. Но боюсь, если он мириться не захочет. Он извиняться не любит, потому если и надумает извиниться, то делает это редко. Как и я, в принципе :D Я знаю, что виноват он. Ведь он мог мне написать, чтобы я повторила сообщение, если до него не дошло оно. Из нас двоих у меня нет привычки долго молчать. Читала, что в случае ссоры стоит отмолчаться, и если ты дорога человеку, то он к тебе вернется. Древняя китайская (кажется :D ) мудрость: "Если любишь - отпусти, если оно твое - оно вернется, если нет - оно никогда не принадлежало тебе". Но гораздо легче самой давать советы, чем следовать им. Сколько же он может молчать и дуться? И напишет ли первым? Я не хочу заводить другие отношения, т.к. боюсь, что если он узнает через общих знакомых, что у меня появился парень, он тогда точно не вернется. Да и, наверное, не хочу другого, т.к. только о нем и думаю... Подскажите, пожалуйста, что мне делать?=(
Лиса, Москва, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Интернет-отношения - это апофеоз иллюзий, мечтаний, минимизация рационального выбора партнера, все технические средства (аккаунты, фото, различные функции) становятся великим фокусником и игроком с психикой человека. При этом все чувства, состояния, разочарования и счастье, которые испытывает человек при интернет-отношениях не менее сильны или болезненны, чем при реальных отношениях. Гораздо удобнее и легче конструировать любую, в принципе, реальность на расстоянии, при том, что чаще всего человек истинно верит в свои домыслы и уже находится полностью во власти такого удаленного самоконструирования отношений с другим человеком. При удаленном общении можно забыть про свою внешность, свои комплексы по поводу внешности и представлять, что тебя любят "за душу и за характер", к тому же такие отношения создают иллюзию полноты личной жизни, насыщенности, динамики. В целом отношения и последующие разочарования - это проекция Вашей психики и ее столкновение с реальностью.