Я не нужна мужу во время беременности
Добрый вечер! Помогите мне, пожалуйста. Я на 6 месяце беременности, в последнее время мы каждодневно ругаемся с мужем. Поводов много: его работа с 6 утра до 2 ночи (я сомневаюсь в этом - причина уже была), даже в выходные, я не чувствую себя нужной ему, я постоянно одна, не вижу его заинтересованности в ребенке (хотя он больше меня его хотел всегда). Когда я ему высказываю эти претензии, мы сильно ругаемся, он может меня пихнуть, толкнуть, ударить пощечину... говорит, что я прикрываюсь беременностью. Я понимаю, что я неидеальна. но все же для меня дикость то, что происходит... Я уезжала на 2 недели к родителям, он звонил, просил вернуться. говорил, что все изменится... но прошло немного времени, и стало еще хуже... в своих словах он говорит ужасные вещи, что он заберет впоследствии ребенка, что я как женщина полный ноль. Все время у меня истерики, он не подходит, не успокаивает, только рот закрывает, чтоб соседи не слышали. При всем этом в течение совместной жизни 3 года, у него всегда были казусы, то он машину спалит, то напьется и в драку влезет, не с хорошей стороны его узнали мои родственники, которые говорят, что он живет только для себя, и это видно, что ты не нужна ему. Но после он просит прощения. и я постоянно его прощаю, всегда мне становится его жалко. Я устала так мучаться. но ничего поделать не могу... изнутри съедаю себя... помогите мне, пожалуйста, посоветуйте...
Евгения, Темрюк, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы стали зависимы от эмоционального и физического насилия, границы личности размыты. Вы либо обвиняете мужа за свои мысли, чувства, свое же собственное поведение, либо себя за его мысли, чувства, поведение. Это спутанность всех границ. Осознание своих границ означает, что Вы знаете: – как далеко Вы можете зайти в отношениях с мужем, – что Вы от него стерпите, – что Вы для него сделаете, – чего Вы никогда от него терпеть не будете, – чего Вы никогда для него (точнее вместо него) делать не будете, – что Вы позволяете другим людям делать с собой, а чего Вы никогда не позволите. Вы отказываетесь от себя, испытываете гнев, отчаяние и страдает Ваша самооценка. Вам необходима очная работа с психологом. В крайнем случае - заочная (скайп, e-mail).