У него не хватает времени на меня
Добрый день. Меня беспокоят отношения с моим любимым человеком. Проблема заключается в том, что у него катастрофически не хватает времени на меня. Все свое время, включая свободное, он проводит на работе. В результате я чувствую себя очень одинокой. Он отлично это знает, разговоров об этом было предостаточно. Но все равно изо дня в день продолжается одно и тоже. На работе он устает, возвращается усталым и злым. Мы любим друг друга. В данный момент он сидит со мной рядом и наблюдает, что я пишу. Сама я тоже работаю и учусь, так что со временем свободным тоже напряженка. Но речь не идет о рабочих днях, там то понятно, что мне ничего не светит (ведь есть еще обязанности перед другими дорогими и близкими людьми, например, мамой), ну вот если он и в выходные все напролет сидит на работе, то у меня просто нет слов. Вот только что сидели и разбирали все по полочкам (у него на работе, естественно). Он говорит, давай я изменюсь и будет все как ты хочешь. Но я же не могу сказать, не работай, а он и не сможет не работать. Помимо этого, у нас и так всяческих конфликтов предостаточно. Постоянно ссоримся, ругаемся. Его все устраивает. Говорит, что меня он любит и что со мной хорошо и что никого больше не надо. А я твержу, что меня не устраивают такие отношения и что мне плохо. Извините, что так сумбурно, но я не знаю, что нам делать. Мы просто обожаем друг друга, и напролет ругаемся. И, конечно, проблема времени для меня остается не разрешимой!
Наталья, 21 год
Локкова Юлия

Психолог
Ответ : Насчет свободного времени - есть два варианта (может быть и больше, но мне пришло в голову - 2). Первый - действительно поменять работу, но это должно быть с обоюдного согласия. И второй - то свободное время, которое есть у вашего молодого человека, он тратит на вас. И вы должны при этом четко знать - сколько этого свободного времени на вас будет потрачено. Например, он говорит - "у меня есть 15 минут и эти 15 минут я буду с тобой". И на это время - никаких разговоров о работе, никакой работы. Но как только 15 минут кончаются - он свободен, он может заниматься своими делами и вы не будете ему мешать и пытаться отвлечь или устроить скандал. Если вы поняли мою идею - вам надо попытаться четко структурировать ваше время. Всего доброго!