Меня все раздражает!
Здравствуйте! В последнее время я стала очень нервной и раздражительной. Не могу себя контролировать, стала чаще срываться на людях, на детях, меня все раздражает и бесит. Меня раздражает, когда на меня повышают голос, когда дети играют и начинают ссориться, когда они громко смеются, когда муж дома, мне хочется, чтобы он исчез из поля зрения! Я ничего не хочу делать, если начинаю что-то делать, а у меня не получается, я становлюсь агрессивной, и все вокруг виноваты. Нет аппетита. Я не понимаю, с чем это связанно. Я не знаю, как с этим справиться. У меня появились проблемы и частые ссоры, которых раньше никогда не было. Я скоро сойду с ума. Подскажите, пожалуйста, что со мной происходит и как это побороть? Заранее спасибо.
Резеда, Башкортостан, 35 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Возможно, Вы находитесь в состоянии депрессии. Точнее дифференцировать Ваше состояние сможет врач на очном приеме. Сходите к невропатологу или психоневрологу. Не доводите свое состояние до предела. Единственное, что я могу порекомендовать Вам в заочном варианте, это стресс-протектор Тенотен. Это успокаивающий препарат, который оказывает противотревожное действие и помогает восстановить психоэмоциональное равновесие. Тенотен можно принимать в сочетании с любыми другими лекарственными препаратами, которые назначит врач, так как Тенотен не вступает в лекарственное взаимодействие. Обычно рекомендуется курсовое лечение этим препаратом не менее 1 месяца, а при необходимости - до полугода.