Не умею управлять своим гневом
Здравствуйте! У меня есть очень серьезная проблема - совершенно не умею управлять своими эмоциями, в частности, гневом. Иногда бывают ситуации, которые просто выводят меня из себя, и я сразу выплескиваю недовольство. Кричу - и ничего не могу с собой поделать, гнев захлестывает с головой. Потом, через пару часов, понимаю, что моя гневная реакция была неадекватна "проступку" человека, или же вовсе не было никакого проступка, а я вот так резко отреагировала. И начинается самоедство, обещания себе сдерживаться и т.п. Но при возникновении новой раздражающей ситуации все повторяется. Я уже отчаялась и не знаю, как выбраться из этого порочного круга. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!
Ирина, Петербург, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ненависть, ярость и зависть неизбежны в жизни, но они становятся особенно опасными, когда накапливаются в неотреагированном виде и становятся основой для развития депрессии в будущем. Возможно, именно это с Вами и происходило, Вы не могли быть собой, показывать свои чувства и переживания в той среде, в которой Вы росли. Бессильная ярость, фрустрированная агрессивность, чувство ненависти и зависти, которые Вы были вынуждены подавлять, заставляют Вам терпеть и сдавливать себя до последнего, а потом в рядовой ситуации это взрывается, это все те эмоции, которые Вы не могли проявить ранее из-за своей зависимости и беспомощности. Вам стоит очно поработать с психологом.