Разница в возрасте 6 лет
Добрый день. Меня зовут Татьяна. Поняла что нуждаюсь в вашей помощи, т.к. моя проблема привела меня в тупик. Мне 25, ему 19. Многие, когда узнают нашу разницу в возрасте удивляются, так как он не погодам "взрослый и мужественный", а я "вечный подросток", и как мы похожи!.. и вместе с тем, не понимали нас.. точнее меня. Не понимали, зачем он мне?! ведь мне нужен крепкий по жизни, взрослый и опытный мужчина... Не скрою, было тяжело, больно... Но мы с этим справлялись ВМЕСТЕ, прошли сквозь огонь и воду... В августе будет 4 года как мы вместе. И за эти 4 года мы не устаем наслаждаться друг другом, хотя не скрою бывают и споры, и разногласия.. Казалось бы, в чем же проблема?... А в моей душе не проблема, а трагедия. В разговоре речь зашла о дальнейших наших планах (иногда мы любим помечтать, это всегда вызывало кучу положительных эмоций и доставляло нам удовольствие), и мне был задан вопрос: Какие мои планы, какие дальнейшие мои действия, ведь мне уже надо (пора, необходимо по возрасту) рожать!!??? Честно сказать, конечно же я об этом думаю, мечтаю, и одновременно боюсь этого вопроса.. Мне этого безумно хочется! Я мечтаю родить этому человеку ребенка, (но не сейчас, так как в данный момент я занимаюсь своей карьерой) и он об этом мечтает..."НО НЕ СЕЙЧАС! ЕМУ РАНО! ОН ХОЧЕТ ПОЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ! МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5.."...и он прав, наверное. И я это понимаю.... НО: в моей душе переворот.. дорогой и близкий мне человек, поддерживающий меня во всем, даже не задумался о том ,а смогу ли я родить через 5 лет? как мне это дастся? и какой ценой?... Два дня себя не узнаю, ноги и руки не поддаются мне, выполняя всю работу машинально, так как голова отключена... Мыслей нет, пустота внутри.. как-будто заполнение кислородом того, что было заполнено чувствами к нему, надеждой, и мечтами....помогите. Заранее благодарю
Татьяна, Москва, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Да, как-то это сильно Вас подкосило. Я только не поняла, Вы планируете совместную жизнь дальнейшую или нет? Если да, то всегда можно найти компромисс с любимым человеком. Если нет, и отношения заканчиваются, то... Про то что он не задумался. Это конечно больно и обидно, но. Вы знаете, почему он так сказал или так думает? Может он не знает, что для женщины в 30 родить - проблема. Или он думает, что через пять лет Вам и ребенку он сможет дать гораздо больше, чем сейчас? Или еще что. Вы через столькое прошли вместе, а этот разговор, неужели вес разрушит?