Завищу от любимого человека
Здравствуйте, Оксана. Проблема моя в том, что я очень завишу от человека, которого люблю. Мы с ним уже не встречаемся. Т. е. он мне сказал, что полюбил другую. А я не могу его отпустить. Мы расстались, как друзья. иногда мы видимся и не просто "видимся". Он звонит и предлагает встретится, а я не могу отказать, наверно, и не хочу. В данный момент у меня нет молодого человека. Вообще, мне трудно идти на контакт с противоположным полом. Я не могу забыть этого человека, не получается начать новую жизнь. Хотя прекрасно понимаю, что я жду, что он, перстанет мне звонить и тогда я забуду его.
Оля, Россия, сочи, 21 год
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Из Вашего письма поняла, что Вы сами выбрали зависимость "...прекрасно понимаю, что я жду, что он, перстанет мне звонить и тогда я забуду его..." А если он не перестанет звонить? Сколько времени Вы готовы ждать? Сколько времени готовы "не отпускать"? Сколько времени Вам необходимо, чтобы заметить, что он уже ушёл? Сколько времени Вы готовы потратить на эту зависимость и соответственно забрать драгоценное время, которое Вы можете потратить на построение новых отношений, на осознавание того что лежит в основе этого невротического способа. Зависимость и любовь это разные вещи. Ответьте честно себе на эти вопросы и может захочется чего-нибудь другого кроме "...предлагает встретится, а я не могу отказать, наверно, и не хочу..."