Выйти замуж и уехать заграницу
Здравствуйте,Оксана! Я знакома с мужчиной 2 года. Познакомилась я с ним на отдыхе, он хозяин отеля, в котором я отдыхала. Влюбились как говориться с первого взгляда. Сначала я думала, что это всего лишь курортный роман. Но оказалось все серьезнее. Поначалу мы встречались в Москве один раз в месяц. Теперь мы видимся часто: то я к нему, то он ко мне. Что делать дальше я не знаю. Очень уж боюсь ехать в чужую страну, тем более, что это Турция. У меня в душе все разрывается, я вся в сомнениях: как я там буду одна без родных, друзей, подруг, как ко мне там будут относится, будет ли ностальгия и все в этом духе. И хочется уехать, и страшно. Говорят там много таких браков-жена русская, муж турок. Сама не могу никак принять решение. А что Вы мне скажете?
Татьяна, Липецк, 22 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Действительно сейчас трудно предугадать "...как я там буду одна без родных, друзей, подруг, как ко мне там будут относится, будет ли ностальгия и все в этом духе....". Можно только создать себе определённые точки опоры. Как поддерживать связь с близкими-звонить, писать, ездить в гости, приглашать их. Как организовать свою жизнь так, чтобы были те отношения, которые Вы хотите иметь в Турции. Какие там нравы, обычаи. Как живут другие жёны русские. Возможно ли общаться с ними? Даже в этом случае всего предугадать невозможно. Всегда есть место случайности. И здесь только Вы можете только сами принять решение зная всё это - рискнуть и уехать или оставить всё как есть. Я не могу сделать выбор за Вас. Также как не могу нести ответственность за Ваши действия или недействия.