Каковы могут быть причины моей депрессии?
В статьях о депрессии случайно нашла фразу, что причиной может быть завышенные требования к себе, и следом наступает спад, неудачи и депрессия; открыто с такой жалобой к врачам мне обратиться сложно: в глазах многих я откровенно вызываю зависть, и кого-кого, а уж меня неудачницей никак не назовёшь... но! занимаюсь внешностью - отлично! на людях великолепно выгляжу, но по совету очень преуспевающих людей правильно, что жить я должна одна... какие ссылки и на чьи статьи посоветуете к выходу из депрессии именно по профессиональным, деловым, рабочим причинам?
Деля, Казань, Россия, 46 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это Ваши домыслы. Наиболее важными признаками депрессии являются: — снижение способности к сосредоточению и вниманию; — снижение самооценки и уверенности в себе; — идеи виновности и самоуничижения; — мрачное и пессимистическое видение будущего; — идеи или действия, приводящие к самоповреждению или суициду; — нарушенный сон; — сниженный аппетит. Вас волнует Ваша самооценка, она неустойчива и сформирована с изъянами. Для изменения этого Вам поможет очная работа с психологом, статьи и литература это интересно, но общо. В каждом случае есть индивидуальность, специфичность, личная история. С этим и надо разбираться.