Муж не хочет ничего делать для меня
Не могу понять отношение моего мужа ко мне. В последнее время я все чаще задумываюсь над тем, стоит ли пытаться сохранить брак со своим мужем. Мы женаты уже 2,5 года. Но до этого два года встречались. Дело в том, что меня обижает и настораживает отношение моего мужа ко мне в критических ситуациях. У его родителей трехкомнатная квартира, у моих - достаточно большой частный дом. Я миллион раз предлагала мужу жить у моих родителей, но он наотрез отказывается (с моим отцом у них плохие отношения) и считает, что если бы у моих родителей была такая же квартира, то наша семейная жизнь с ним была бы намного спокойнее и лучше. Но это другая история. Пытаюсь все вместить в одно письмо. Простите за каламбур. Я довольно часто приезжаю к родителям: на выходные, отпуск) летом я живу у них, так как надо помогать с огородом и т.д. Муж мой понимать меня отказывается и даже слышать ничего не хочет о переезде к моим родителям. А я не могу все время без дела сидеть в 6-метровой комнате и считать, что это предел мечтаний для меня. Наша комната в квартире даже меньше, чем кухня. Ничего не помещается, места совершенно нет ни для чего. У нас постоянно ссоры из-за этого. Я хочу жить комфортно (тем более, что есть где), а он никак не хочет соглашаться переезжать из своей комнаты. Говорит, что ненавидит наш дом и жить с моим отцом не собирается. Отец, действительно, непростой человек, но я считаю, что мужу просто нравится строить из себя обиженного и таким образом оправдывать свое нежелание налаживать отношения. Он постоянно показывает всем своим видом, как ему неприятно находиться в нашем доме. Меня это обижает. Даже когда я за три дня до нового года заболела гриппом в доме моих родителей - за все это время он ни разу не пришел, не поинтересовался, как я. Два дня я целый день была одна (родители были на работе) и с трудом даже чай себе могла сделать. А муж в это время спокойненько сидел у себя дома, придумав удобную отмазку, что не хочет заразить остальных. Обидно, знаете ли, что как только заболела, то сразу стала ненужной. Даже на Новый Год он не хотел идти ко мне, потому что для этого ему пришлось бы провести время в нашем доме. Хорошо, хоть свекровь его отругала и выпроводила ко мне. но я никогда не забуду это. А совсем недавно была подобная ситуация: у меня были очень сильные боли, что я не могла с кровати встать. я попросила его выйти за нужным лекарством, а он сказал "выпей обезболивающее" и улегся спать. После он пытался мне доказать, что моя просьба о лекарстве была не более, чем попытка подоставать его и покапризничать. Это потому, что я не захотела пить обезболивающее, а попросила правильное лекарство в данной ситуации. После этого случая я серьезно задумываюсь, а стоит ли мне продолжать жить с таким человеком??? как только мне плохо, то он совершенно не переживает и не беспокоится обо мне. когда я пытаюсь поговорить с ним и объяснить, что так не должно быть, это ненормально - он все время перекручивает разговор так, чтобы сделать меня во всем виноватой. Он не хочет признавать свою вину и ошибки, не считает нужным извиняться передо мной. помогите мне разобраться. Извините за столь длинное письмо. Наболело. Спасибо.
Юлия, Украина, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Влияние Ваших родителей оказывается сильнее влияния мужа на Вас и на ваши отношения, и скорее всего с этим он не соглашается и вступил в некую борьбу против них, тем более Вы пишете, что отношения с Вашим отцом у него плохие (почему?). Вы работаете? Если Ваш комфорт возможен только за счет Ваших родителей, Вам стоило заранее это обсудить с мужем, а сейчас, когда Вы живете у него, он имеет право ожидать от Вас понимания. Сквозь Ваше письмо не чувствуется любовь к мужу. Может быть, Вы оказались с ним, чтобы иметь какую-то независимость от родителей?