Можно ли мне надеяться на что-то большее в этих отношениях?
Здравствуйте. С любимым познакомились 1,5 г назад. мне 43, ему 38. Я не замужем, живу одна. Сказал, свободен - поверила. Дальше непонятное поведение - вся классика жанра женатый + любовница. Паспорт чистый, не женат - говорит - а уж с кем я живу, это другой вопрос. Пытаюсь что-то выяснить о его жизни, молчит, как партизан. По обрывкам фраз поняла: с женой развелся из-за другой женщины, жил с ней какое-то время, хотел детей (с женой детей нет), не сложилось - расстались. Дальше знакомится со мной и в это же время возвращается к жене (квартиру они вместе снимают). Все 1,5 года любимый звонит каждый день, да и почти каждый день мы вместе. Ночевать не остается, о любви не говорит. Поначалу отношения были прохладные... в последнее время замечаю проявления нежности с его стороны, он гладит голову, гладит лицо, любит уткнуться носом в волосы. Ловко уходит от вопросов о его личной жизни, зато моей живо интересуется, иногда участие принимает. Отношений кроме секса никаких, ни кино тебе, ни кафе, ни погулять... зато очень щедр на обещания. Хотела расстаться - не отпустил, говорит: понимаю, что женщины устают.. (заметьте, получается, я не одна устаю!!!) и .... ничего не обещает. А я и правда устала... отпустить бы его, да вот только дышать нечем. Кто я для него? Любовница, любимая? А может, просто секс? Так... без всяких... Но ведь так долго. Зачем? Встречаемся только у меня, правда и у него я пару раз была, настойчиво приглашал. Старательно скрыл следы пребывания другой женщины, но кое-что все же осталось. Уверяет, что никаких отношений с ней нет, но уйти ему пока некуда. Вот только звонит она ему очень часто (телеф всегда на вибрации) - для того, чтобы я не нервничала), так сказал. Истерик не закатываю, разбора полетов не устраиваю. Молчу и жду. Чего жду? А вдруг? Ведь не уходит и потерять боится, не хочет). А вообще нам с ним неплохо, мы друзья, много смеёмся, помогает он мне, если 55 раз попрошу. Да все так: Скажите, пожалуйста, могу ли я на что-то большее надеяться? Кто я? Не хочется верить, что сердце у него каменное. Спасибо)
Ирина, Ярославль, 43 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете: а вдруг, но "вдруг" что? Неясно, что именно Вы ждете от отношений. Вас волнует, что у него есть близость с женой или есть к ней чувства, и это заставляет Вас ощущать себя неуверенно, Вы хотели бы быть единственной для него, или Вы хотели бы создать семью с ним, и как понять, что происходит у него с женой и что для него важно, как он видит ваши отношения в будущем, если он молчит, как партизан, как Вы говорите. Во всяком случае 1. есть что скрывать. 2. он хочет удержать Вас, но в не совсем приемлемом варианте для Вас (подруга? любовница? временная женщина?...) Но чем дольше так будет, тем сложнее ему будет решаться на перемены. С женой его связывает что-то большее, нежели то, что ему некуда уходить. Вы заслуживаете честность по отношению к себе, но возможно, Вы сами боитесь услышать от него правду и потому пребываете в таком подвешенном состоянии.