Почему во сне меня преследуют, и я убегаю?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему часто во сне меня преследуют, а я убегаю. Иногда это похоже на боевик, совершенно незнакомые люди, и я бегу, бегу весь сон, иногда кто-то рвется ко мне домой. Я всегда нахожусь в своей квартире, а кто-то рвется в дверь, не вижу кто, но не пускаю, если удается прорваться, убегаю, спускаясь по балконам с девятого этажа... всегда убегаю, но долго иногда устаю от такого сна. И странный момент, я крещенная, но, увы, в жизни, не сильно верующая, а во сне очень часто, помолившись или просто отдав все во власть Бога, успокаиваюсь совершенно и знаю, что все будет хорошо. Почему меня преследуют и я всегда бегу, непонятно от кого и так часто это связано с домом? Я люблю свой дом.
Ирина, Москва, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если это Ваш дом и незнакомые люди, скорее всего это говорит о Вашем чувстве незащищенности в целом в своей жизни. Возможно, Вы находитесь (или находились) в состоянии тревоги долгое время или пережили стресс, когда не могли изменить какие-то тяжелые, сложные обстоятельства, и Вам приходилось только быть жертвой или наблюдать за происходящим, мириться, испытывая внутри несогласие и борьбу. Молитвы и успокоение во сне показывают Вашу потенциальную способность конструктивно справляться с трудностями, перерабатывать их, есть в Вас позитивные опоры. Если беспокоят сны, посетите психолога очно.