Муж во всем винит меня, и даже в том, что поднял на меня руку
Здравствуйте!!! Замужем 3 года, детей нет. Замуж выходила по БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ!!! У мужа очень тяжелый и сложный характер. В мае 2010 года уходила от мужа из-за того, что мы с ним очень сильно поругались, и он поднял на меня руку. Сделал меня виноватой во всем, сказал, что я его спровоцировала. 4 месяца прошли очень мучительно для меня и моего супруга. Простила, вернулась к нему через 4 месяца. После длинной разлуки все вроде было хорошо. Только сейчас он стал придираться постоянно ко всему, вспышки непонятной для меня агрессии, крики, ругань на пустом месте. По его словам, я все делаю не так, что я во всем виновата. Пожалуйста, подскажите, как быть в данной ситуации, что делать? Сил больше нет такое выносить(((((
Екатерина, Россия, Тверь, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Агрессия может быть способом взять над Вами контроль, подавить Вашу волю, разрушить самоуважением и чувство собственного достоинства. Возможно, с ним так обращались родители в детстве, или же он пережил какие-то травмирующие ситуации, также агрессия может быть следствием различных заболеваний, в том числе и психических. Затишье было ненадолго, и скорее всего так будет циклично повторяться: нарастание - насилие, жестокость - Ваш уход - его попытки вернуть Вас - Ваши надежды на изменение ситуации, поведения мужа, Ваше возвращение - затишье - нарастание, насилие и т.д. Обратитесь к психологу очно.