Нас влечет друг к другу, но никто не проявляет инициативу
Добрый день! Моя ситуация такая. Полгода назад к нам к компанию пришел работать молодой человек. При первой же встрече мы понравились друг другу (насколько я могу об этом судить как женщина). Он мой ровесник, 33 года, мужчина, которого я себе представляла в своих мечтах. Я подумала, вон он, наконец-то мой единственный... Но оказалось, что он уже несколько лет живет с женщиной, которая старше его, ей чуть больше сорока лет. У нее двое дочерей, 19 и 15 лет. В ее квартире. У него детей нет. Официально брак не зарегистрирован. В начале я твердо для себя решила, что не буду мешать их отношениям. Но не могу, влюбилась в него и ничего не могу с этим сделать. То, что с моей стороны это настоящее чувство, я уверена. С его стороны тоже есть симпатия, причем это видно не только мне, но и моим подругам по работе. Больше ничего сказать не могу, могу судить только по его поведению: по тому, как он смотрит на меня, вниманию ко мне. Когда он подходит ко мне по работе, он начинает краснеть и немного заикаться. Большего он ничего не позволяет. Он очень порядочный и на самом деле настоящий мужчина. И он думает, что я замужем (я знаю, что он так думает). Хотя я не замужем, у меня есть дочка 3 года. Я не проявляю никакой инициативы, потому что понимаю, что нельзя мешать отношениям. У нас хорошие рабочие отношения и долгие взгляды..... Но так жить уже просто невозможно. Невыносимо постоянно смотреть друг на друга долгими взглядами и не проявлять никакой инициативы. Посоветуйте, что делать. Ведь вдруг внутри нас настоящее чувство, а мы его подавляем????? Заранее спасибо за ответ.
Екатерина, Россия, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вполне возможно, что хорошие рабочие отношения и долгие взгляды - это все, на что способен данный союз. Часто мужчина, который находит партнера старше себя и с детьми, просто пристраивается к существующей семье, чтобы быть еще одним "ребенком" для мамы-жены, но зрелым партнером, зрелым мужчиной так и не становится. Он не будет проявлять инициативу, то есть брать на себя ответственность, даже если Вы ему нравитесь, только Вы можете попробовать привлечь его к себе, но дальнейшее развитие событий для Вас не слишком перспективно. Это будет разочарование.