Как вести себя с очень ревнивым молодым человеком?
Здравствуйте! у меня такая проблема! я встречаюсь с молодым человеком почти 4 месяца, и каждый день мы с ним видимся, каждую ночь он ночует у меня, и всё время ревнует. Когда он звонит, и я поднимаюсь в это время по подъезду с одышкой, он мне не верит и думает, что в это время я с кем-то сплю. я уже устала перед ним оправдываться ни за что. мы с ним из-за этого сильно ссоримся. что мне делать? пробовали расстаться, не получается, оба не хотим расставания, но и он ничего не делает со своей ревностью. я уже даже перестала ему что-либо рассказывать, чтобы не вызвать подозрения на измену. как мне с ним вести и что ему говорить или не стоит?
Анна, Екатеринбург, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ревность как патология - это проблемы с самоидентификацией (моя девушка - часть меня, она мне принадлежит), имеет страх потери контроля (патологическое стремление все контролировать, чтобы справиться с чувством тревоги, я своей девушкой управляю каждую секунду, мне спокойно, МНЕ хорошо), желает стать ребенком, младенцем по отношению к партнеру (ты должна уделять мне постоянное внимание, иначе я буду рыдать как младенец от страха, что ты ушла, а я умру). С Вашей стороны с его ревностью бороться бессмысленно, эту работу может выполнять только сам ревнующий, если для начала признает, что у него есть такая проблема и затем выразит готовность с ней работать, то есть посещать психолога. Или ожидать, пока ситуация настолько станет невыносимой, что Вы будете готовы покинуть этого партнера.