Мой муж посещал сайт с проститутками
Здравствуйте! Искала ответ на свой вопрос в интернете и зашла на Ваш сайт. Увидела, что обсуждалась подобная тема. Могли бы и мне подсказать? С мужем живём вместе 1,5 года. На днях обнаружила, что он заходил на сайт с проститутками. Там фото и телефоны. Меня трясло, было очень плохо. Он сначала сказал, что случайно на него перешел, потом сказал, что из журнала узнал об этом сайте и решил посмотреть, просто из любопытства. Я плакала, решила спровоцировать его, сказав, что я знаю, что он выписал телефон одной. Он спросил, неужели это видно на сайте. Я сказала, что просто так думаю. Он сказал, что я ошибаюсь, и если мне так неприятно, то больше не будет заходить на этот сайт. Но через день я обнаружила, что он опять там был!!! Я воспринимаю это как угрозу измены, оскорбление. Могут ли женатые мужчины посещать сайт с проститутками? Это нормально? Для меня нет.
Оксана, Москва, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Конечно, могут. Это не говорит об измене, о том, что он Вами не интересуется или не настолько интересуется как сексуальным партнером. На таких сайтах, помимо фотографий, есть описания, рассказы тех, кто ходил к проституткам, как все это происходило, кто и как оценивает подобный опыт. Это похоже на чтение эротической или порнографической литературы. И абсолютно не означает, что мужчина хочет иметь секс с проституткой, многие весьма брезгливы в этом отношении, но им нравится фантазировать на эту тему. Вам важно опираться на то, какие у вас с мужем отношения, и если вы доверяете друг другу и отношения вас устраивают, нет причин для паники и беспокойства.