После поступления в техникум стал стеснительным
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, с моей ситуацией... В жизни я скромный застенчивый человек, иногда я впадаю в депрессию, у меня часто бывает плохое настроение, ну прям как апатия, мне уже все надоело, у меня мало друзей, я не очень общительный... Хотя в школе я был совсем другой, я был более активным и замечательным парнем... Ну после поступления в техникум я стал замкнутым, стеснительным, я часто испытываю ощущение страха, я очень близко принимаю к сердцу критику других... Я не такой, как все... Я очень боюсь общаться с девушками... Только через инет... У меня есть комплексы... Я стал очень стеснительным... Я хочу стать нормальным человеком, общительным, веселым, избавиться от комплексов, я хочу найти себя... меня это очень достало... Помогите... Вы будете гением психологии, если мне поможете... Я на вас очень рассчитываю, заранее спасибо...
Александр, Киев, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это Вы так пытаетесь мотивировать меня?:) Что за Вашу оценку "гений психологии" я Вам выдам рецепт счастья? Вам стоит начать с очного общения с девушками, Вы думаете, Вы один боитесь непосредственного общения? Есть немало девушек, которые тоже не знают, как начать общение, как встретиться, боятся оценки. Если Вы пишете, что были замечательным и активным, значит Вы знаете, как можете позитивно влиять на людей, нравиться им. Почему Вы вдруг стали очень стеснительным? Что-то изменилось? Вы переехали, изменилась внешность? Что?