Как сделать правильный выбор?
Добрый день! У меня 7 недель беременности. у меня уже есть двое детей 10-17 лет. Год назад встретила любимого человека, мы не вместе, он иностранец и приезжает в Россию раз в месяц. Мы планировали быть вместе. Я сообщила ему что беременна, на что он ответил, я должна сделать выбор сама, но он в любой ситуации меня поддержит, но постоянно твердит, что он стар (45 л) иметь детей и не успеет их воспитать. У него тоже 2 взрослых детей. Мне очень тяжело сделать выбор. Я считаю, что убиваю этого ребенка. Боюсь, что после этой ситуации не смогу быть с этим мужчиной и буду считать его предателем. Да и сама буду себя ненавидеть за решение сделать аборт. Помогите разобраться.
Тамара, Россия, Саратовская обл, 39 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Вы пишете, что "Когда я сделаю аборт, я убью этого ребёнка, любимого мужчину буду считать предателем, а себя буду ненавидеть". Для меня это про последствия аборта, а не про дилемму выбора. Попробуйте всё таки рассмотреть и другую сторону, что будет, когда Вы сохраните ребёнка? Как данное событие повлияет на Вашу жизнь, что в ней изменится, как отразится на финансовом, эмоциональном состоянии, на отношениях с детьми, с любимым мужчиной. Рассмотрев обе стороны со всех сторон, легче будет понять, что Вам ближе. Помните, что нет "хорошего" и нет "плохого" решения, есть только Ваше, доверяйте себе.