Я безответно влюбилась
Я безответно влюбилась, я ему совсем не нужна, он может со мной пофлиртовать и потанцевать на дискотеке, но серьезные отношения со мной ему не нужны, ему нравиться другая девушка о которой никто ничего не знает, как мне поступить?
Стася, Москва, 15 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : В такой ситуации полезно переключить своё внимание с того в кого влюблены на саму себя и своё развитие. Ведь если достигните результатов в своём развитии, но не для него а для себя, то у Вас будет чем привлечь молодого человека о чём поговорить. Держите в фокусе свои личностные характеристики. Рассмотрите разные сферы своей жизни и может Вы обнаружите,что где-то срочно необходимо приложить усилие. Скучающие и бегающие за другими натуры никогда не привлекут внимания. А тот интерес, который у него есть к Вам, может привести к развитию отношений, но может и нет. Занявшись собой, своими чувствами , мыслями, телом, делами у Вас есть шанс обратить на себя внимание, но может, так статься, что он действительно любит по настоящему другую. Тогда этому нельзя помочь. Как бы горько для Вас это не звучало.