Вроде все хорошо, но что-то не то в отношениях!
Здравствуйте! не знаю, что хочу спросить, совета или, может, правильно заданных мне вопросов, чтоб разобраться. Познакомились с мужчиной год назад, поначалу воспринимала я его так... время провести и отвлечься от бывшего мужа (на тот момент настоящего, два года прожила в его маковом забытие). Он женат, на тот момент у него отношения с его женой были, так сказать, очень натянутые (ну всего не расскажешь). Спустя полгода поняли, что любим друг друга, и он ушел от жены, решение принял не мгновенно, поэтапно. У него есть дочь, ровесница моей дочери (9 лет). Жена настраивала дочь против отца и не оставляла попытки вернуть его в семью. Живём мы вместе более полугода, моя дочь относится к нему, так сказать, как к другу (мой настрой), с папой у дочери прекрасные отношения и у меня тоже (зависимость ушла, пришла наконец реальность, тьфу три раза, так сказать, на ноги встал) папа есть папа, и он лучший (мой настрой). На момент начала нашей совместной жизни у нового "мужа" финансовое положение было шаткое, и его доход уходил на погашение кредита и на помощь жене с дочерью, я против никогда не была. Жили на мой доход и жильё моё. Но когда я жила с дочерью на свою зарплату, и когда мы стали жить на неё втроём - это разные вещи. Конечно, он всё это понимал, устроился на другую работу, устроился ещё на вторую работу, в общем, в финансовом плане стабилизировалось. Начали потихонечку квартирку приводить в порядок. Его жена начала ему, как он говорит, "выносить мозг", что ей не хватает денег, она работает, живёт с родителями. В общем, со временем начали вылазить проблемы! Выходные он проводит со своей дочерью, я не против, но почему не вместе??! Думаю, дети бы прекрасно поладили, большущую (именно большущую!!) часть дохода относит в ту семью, при чём втихушку, мне отдает совсем копейки, молча, как будто так и надо, и свои нужды не решает (ремонт машины, страховка, тех. осмотр и д.р.). По поводу развода молчит, я не атакую, но пару-тройку раз сказала своё отношение к тому, что я живу с женатым мужчиной. В плане быта нормально, не сегодня, так завтра, но поможет, и если у меня нет желания или приболею, может и что-нибудь приготовить, забота хоть и не большая, но она есть. Я люблю и чувствую, что любима, только любима как-то словами и прикосновениями, что ли... Прекрасная интимная жизнь, говорит, что раньше не было у него такого, есть планы на общего ребёнка. Но что то не то??!! а что?! Почему не развод?? почему доход там?? Почему нет знакомства с его дочерью?? Не знаю! Его спрашиваю, говорит: не понимаю, почему так делаю! Мои мысли уже оседают, что всё зря! Что поторопились! Зря разорвала отношения с бывшим мужем, зря он разорвал отношения с женой. А мож я хочу жить только с дочерью и сама себе боюсь в этом признаться?! Боюсь!! Пропадает, что ли, у меня к нему доверие и приходит разочарование?! Боюсь! и не с кем посоветоваться или мож выговориться, родителей нет, а подруги.. так.. сор из избы на сплетни знакомых...
Алёна, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Разрыв с женой хотя и был поэтапным, как Вы пишете, но так и не произошел до сих пор в психологическом смысле, поэтому Вы чувствуете, что семьи словно нет, ведь он все еще находится там, с женой, и Вы нервничаете и начинаете паниковать. Соединение партнеров после разрывов с предыдущими семьями - это всегда весьма сложный путь, двойная нагрузка. Вы переживаете не только рассоединение с бывшим мужем, но и примыкаете к семейной истории своего нового партнера, это большая нагрузка. Не надо опускать руки и ухудшать положение вашей пары. Обратитесь очно или заочно к психологу, чтобы пережить этот период без потерь.