Психотерапевт в Томске
Добрый день,Оксана! Я хотела бы обратиться к специалисту, но на данный момент их очень много и выбрать среди этого множество очень трудно. Я живу в Томске. Оксана может быть Вы знаете хорошего психотерапевта в нашем городе?
Настя, Россия, 28 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Как выбрать специалиста? То, что Вы можете спросить до консультации, это в каком направлении психологии работает специалист. Если Вы настроены на сотрудничество в течении 4-5лет, то возможно Вам нужен психоанализ. Если Вы хотите разобраться, что происходит в Вашей жизни и заняться реорганизацией некоторых сфер, то возможно гештальтерапевт будет наиболее Вам полезен. И это сотрудничество на 10-20 встречь или более, это зависит от того на сколько продуктивно Вы будите использовать терапевта и терапию. Лично в Томске, к сожалению, никого не знаю. Но знаю, что в Томске проходили учебные программы Московского института гештальта и психодраммы и специалисты сертифицированные этим институтом отвечают требованиям международных стандартов. Удачи Вам в поиске.