Муж меня бьет и даже не извиняется
Меня бьет муж. И я уже не пойму, во мне дело или нет. Он и беременную меня бил. Да, я могу вывести его, но обычно за дело ругаюсь. Он бьет меня по голове, об стену, по лицу, ногами, швыряет. А я чувствую себя такой беззащитной. Папе не могу рассказать, так как он сразу мужа выгонит. Мамы у меня нет. Но самое странное - он ни разу за 2 года не пожалел меня, когда я плакала. Ни разу! и не извиняется даже. как быть?
Ольга, Москва, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы согласились на такое отношение, Вы скрываете, чтобы не остановить насилие и продолжать себя уничтожать. Возможно, Вас мучило чувство вины ДО мужа за что-то, и Вы таким образом себя "наказываете". Сейчас Вы уже зависимы от боли и унижения, от такого партнера рядом, неуверенность, беспомощность, снятие с себя ответственности (он бьет, а я сама виновата, но сделать ничего не могу, в чем виновата - не знаю) - это психология жертвы насилия. Возможно, вы Выросли в дисфункциональной семье, и у Вас был личный опыт насилия до мужа. Также у Вас может быть посттравматическое стрессовое расстройство. Обратитесь к психологу очно.