Муж не хочет принимать участие в воспитании ребенка
Здравствуйте! Поговорить мне не с кем и поделиться проблемой тоже. Начну сначала. Я встретила в прошлом году парня, особо он меня не заинтересовал, но с каждым днем с каждым звонком интерес просыпался все больше и больше. он жил с девушкой уже на тот момент 9 месяцев, меня это напугало, я не люблю и стараюсь не ломать чужие отношения. Он постоянно жаловался на нее. Постоянно рассказывал ее недостатки. Я попросила сделать выбор, либо я, либо она, я не могу встречаться с "женатым человеком". Но он сделал выбор после того, как она сделала аборт. По его словам, он колебался между нами, она его чем-то держала, но и со мной он расставаться не хотел. Мы повстречались где-то 2 месяца, я залетела. Ох, как я испугалась, ведь мне было только 19 лет, что скажет мама, как же работа, учеба, голова шла кругом. Я ему сказала про беременность, он меня не поддержал, хотя он сам говорил, что хочет семью, детей, он взвалил на мой хрупкие плечи выбор - убить или дать жизнь! Я решила, что нам не нужен такой отец, я рассказала маме, что в положении, она очень обрадовалась и всячески меня поддерживала, сказала, что жизни у меня с ним не будет. Мы с ним не общались 2 месяца. в итоге помирились, решили создавать семью. Его мама не обрадовалась, говорила, что ребенок не от него, и многое-многое другое, мы решили расписаться тихонько, без пышной свадьбы, т.к. денег у нас не было, так слезы. Моя мама хотела сделать мне свадьбу, и мы уговорили Сергея, что долги можно раздать чуть позже. Сделали все как положено!!!!!! Белое платье..... и т.д. На тот момент он потерял работу, и вся финансовая ответственность легла на мой и мамины плечи. Его сторона только на кольца дала и все! (В итоге просят деньги за кольца обратно, очень хорошо что я потеряла кольцо.) Мы с ним живем в разных городах, так что свадьба была на моей стороне. Его собирала чужая тетка, мама же палец о палец не ударила, приехала только на готовое, даже поздравила нас букетом, купленным моей мамой! И деньги за него не отдала. С каждым днем я своего мужа стала не узнавать, он стал грубым, невнимательным, как будто я какая-то тряпка. Я беременная, мне хотелось тепла и ласки. Все свадебные деньги он потратил на себя, отложили деньги на роды, он их пропил, моей маме пришлось опять лезть в доги. Родился долгожданный сын. И тут наш папа убил меня наповал, ребенок его не интересовал, от компьютера его не оттянешь, как будто он в гости зашел (Мы жили с моей семьей в бабском коллективе), ссылаясь на то, что это не мужское дело, в квартире 8 баб, и к ребенку некому подойти! Я себе представляла семью по-другому! Гулял до 2х ч. ночи, один раз даже так напился, что кровать обсосал, я потеряла дар речи. Сидел без роботы, потом пошел, конечно, с зарплатой меня обманул. Чужим людям говорил всякие пакости про мою семью. Мама пришла в бешенство, и я тоже! Он уехал в другой город на заработки, мы поросились по телефону, он обвинил мою мать в том, что она всячески нам "помогала", промыла мне мозги, хотя она отнеслась к нему как к сыну. Он поставил меня перед выбором, нужен он мне или нет, и тут мне крышу совсем сорвало, я высказала, что я о нем думаю. сказала, что подаю на развод, тут он испугался, спросил, что ему делать. Я сказала, что стоит извиниться перед моей мамой, забыть все обиды и начать с начала, но своих ошибок он не увидел и не посчитал нужным извиняться. Я сказала, что сына, внука, племянника у них нет (У его мамы и братьев). Мы перестали общаться, вообще никаких известий. мама нудит - подавай на развод, сами сынульку воспитаем. Мне так плохо, душа покоя не найдет, ведь я люблю его, что мне делать, не знаю. Помогите, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Анна, Стаханов, Украина, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Из всего того, что происходит, наибольшее беспокойство вызывают два обстоятельства: 1. независимо от ваших отношений как мужа и жены, он отец, но, по-видимому, он пытается избежать этой ответственности. 2. Про бывшую девушку: "Он постоянно жаловался на нее. Постоянно рассказывал ее недостатки". Очень нехороший показатель. Обычно так происходит, когда мужчина нацелен не на сотрудничество, не на лидерство в паре, а на использование другого, при этом уважения к этому другому у него нет. Также может оказывать не лучшее влияние Ваша мама на самостоятельные, взрослые решения с Вашей стороны, то есть словно бы изначально "замужем" за ней, а потом уже за мужем. Возможно, стоит попробовать восстановить отношения, но не проживая вместе. Если это произойдет в будущем, надо будет жить отдельно от мамы, иметь свое психологическое пространство для формирования благополучных семейных отношений.